В четверг, 19 июня 2014 года, представители Twitter’а объявили о покупке SnappyTV, сервиса, основанного в 2010 году в Сан-Франциско. Аналогичное сообщение появилось и в блоге приобретённой компании. Подробности сделки не разглашаются.
Функционал SnappyTV позволяет записывать и монтировать короткие анонсы видеотрансляций для последующего размещения в социальных сетях. Партнёрами SnappyTV на сегодняшний день являются такие известные телеканалы, как: FOX, FOX Sports, NBC Sports, CBS, HBO, Universal и др.
Сообщается, что после покупки компания продолжит самостоятельное существование и развитие продукта, однако получит еще более глубокую интеграцию с платформой Twitter’а. SnappyTV и ранее сотрудничала с сервисом микроблогов и его медиа-партнерами, позволяя встраивать контент в платформу для дальнейшего редактирования и распространения в социальном сервисе.
После покупки SnappyTV Twitter сможет гораздо более эффективно применять технологию для размещения на сервисе видеотрансляций наиболее популярных и массовых мероприятий.
«Вместе мы начнём взаимодействовать с крупнейшими поставщиками контента по всему миру. Это позволит встраивать самые лучшие видео в реал-тайм ленту Twitter’а. Видеоконтент будет попадать в ваши мобильные устройства прямо с экранов телевизоров», - сообщает Балджит Сингх (Baljeet Singh), директор по продуктовому менеджменту севриса микроблогов.
В последнее время Twitter всеми силами стремится увеличить свою привлекательность, сталкиваясь с заметным снижением роста численности пользователей. Замедление роста аудитории сервиса привело к падению стоимости акций компании почти на 40% с начала 2014 года.
Тарас Антюхов, директора по продуктам REG.RU: «Базовая концепция Twitter, как сервиса коротких текстовых сообщений, которая позволила ему добиться такой популярности, себя уже изжила и не приносит новых пользователей и финансовых возможностей. Отсюда постоянное расширение функционала Twitter в сторону публикации фото и видео. Однако продвижение в этом направлении приведет Twitter к формату привычных социальных сетей, таких как Facebook и другие, уже хорошо закрепившиеся в этом сегменте проекты. Поэтому сейчас Twitter отчаянно пытается найти собственный путь, с чем и связано постоянное появление новостей о возможном приобретении то одного, то другого сервиса. Выбор SnappyTV, в целом, укладывается в изначальную концепцию Twitter, а то, ч то источником видео являются ТВ-трансляции, а не записи с камеры мобильного устройства, позволяет компании увернуться от попадания в конкурентную среду площадок с возможностью обмена короткими видео-роликами, таких как Vine и Instagram. Посмотрим, что выйдет из этого эксперимента».
Сервис микроблогов уже давно и активно сотрудничает с телекомпаниями: ещё в конце 2012 года Twitter заключил договор с агентством аналитики Nielsen с целью создания метрики «Nielsen Twitter TV Rating». Она позволит изучать поведение телевизионных зрителей, пользующихся социальной сетью.