Twitter тестирует «Мгновенную хронику» для новых пользователей

Сервис микроблогов Twitter тестирует новую функцию «Мгновенная хроника» (Instant Timeline), призванную ускорить процесс регистрации и способствовать более быстрому вовлечению новых пользователей во взаимодействие с сервисом. Тестирование было начато на прошлой неделе на ограниченной выборке пользователей Android-устройств.

Twitter-7.jpg

Регистрация в Twitter'e – довольно непростой процесс для новых участников. Обычно, создание учётной записи начинается с выбора интересов из указанных категорий, за которым следует выбор из списка релевантных аккаунтов, предложенных сервисом.

Теперь вместо ручной проверки категорий, выбора интересов и пользователей, на твиты которых было бы интересно подписаться новому пользователю, новая функция «Мгновенная хроника» сканирует его личные контакты. Затем, Twitter анализирует эти контакты и тех пользователей, на которых они подписаны, и наполняет ленту нового участника твитами, которые могут его заинтересовать. Важно отметить, что эта функция не требует, чтобы пользователь подписался на предложенные аккаунты.

Цель тестируемого нововведения – облегчить процесс регистрации в сервисе для новых пользователей, вовлечь их во взаимодействие и поддерживать их вовлечённость.

Предстоящий запуск нового функционала был заявлен ещё в ноябре 2014 года во время конференции Twitter’a для аналитиков Analyst's Day. Его внедрение последовало за ускорением темпов развития Twitter'a в ответ на критику некоторых аналитиков и инвесторов компании по поводу низких темпов роста пользовательской аудитории сервиса.

В конце января нынешнего года компания представила пользователям возможность создавать групповые чаты для приватного общения, а также записывать и редактировать видео внутри сервиса. «Мгновенная хроника» – ещё один шаг Twitter'a в борьбе за новых пользователей.

Специалист по маркетингу Facebook Мари Смит рассказала об использовании новых функций соцсети

Специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) рассказала об использовании новых функций социальной сети

Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для незарегистрированных пользователей

Англоязычные пользователи заметили, что Twitter тестирует новый дизайн главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе...

Продвигаемые твиты выходят за пределы Twitter’а

Twitter планирует показывать свои объявления за пределами соцсети...

В Почте Mail.Ru появился новый инструмент, помогающий навести порядок в письмах

Команда Почты Mail.ru сообщила о появлении у своих пользователей возможности автоматически рассортировывать электронную корреспонденцию по специальным папкам, соответствующим...

Facebook тестирует функцию показа местной информации «Place Tips»

Facebook приступает к тестированию новой функции «Place Tips», которая предоставит информацию о местных магазинах и заведениях пользователям, которые находятся поблизости

Vine выпустил отдельное приложение для детей Vine Kids

Сервис обмена пользовательскими видео Vine представил отдельное приложение для детей Vine Kids...