Twitter тестирует сервис Offers, связанный с платежными картами

0

Сервис микроблоггинга Twitter тестирует новое предложение для рекламодателей под названием Twitter Offers, которое позволяет им демонстрировать рекламу, связанную с платежными картами.

Когда пользователи Twitter видят Twitter Offer в хронике, они могут добавить его к своей кредитной или дебетовой карте и выкупить в режиме реального времени, используя свою платежную карту в магазине, который предложил сделку.

«С Twitter Offers рекламодатели смогут соотносить оплату непосредственно со своей кампанией в Twitter, так что они могут эффективно измерить ROI своих предложений, даже если выкуп происходит оффлайн», — говорит менеджер по продукту Тарун Джейн (Tarun Jain). — «Кроме того, мы делаем его легким для продавцов, потому что они могут использовать свои существующие платежные сети, нет никаких изменений в процессе приобретения, не нужны обучение работников, установка нового оборудования или программного обеспечения. Используя надежные таргетинговые возможности Twitter, рекламодатели могут адаптировать свои акции и кампании к нужной аудитории, оптимизируя представление».

Twitter будет шифровать и хранить платежную информацию пользователей, чтобы было удобнее пользоваться следующими предложениями. При этом пользователь может удалить информацию в любое время.

В данный момент Twitter тестирует Offers с несколькими брендами на территории США.

Это предложение является следующим шагом после внедрения кнопки «Купить», которую можно использовать с выбранными брендами.

Twitter начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» («Купить сейчас») в июне текущего года. Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

А уже в сентябре сервис микроблоггинга приступил к тестированию кнопки «Купить» в твитах партнёров сервиса, которая позволяет приобретать товары, не покидая социальной сети. На тот момент нововведение могли видеть только небольшой процент пользователей в США.