Twitter экспериментирует с размещением ссылок на фрагменты интернет-публикаций

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, некоторое время назад сервис микроблогов начал тестировать возможность создания твитов, содержащих встроенные ссылки на конкретные фрагменты интернет-публикаций от крупнейших издателей.

Следует сразу оговориться, что новая функция несколько отличается от традиционной возможности для пользователей сервиса микроблогов размещать ссылки на публикации на сайтах внутри твитов. Отметим, что ранее авторы твитов имели возможность размещать ссылки на статьи в целом, либо копировать предложение, способное заинтересовать читателя, в свой твит вручную. Данная стратегия зачастую использовалась издателями для привлечения интереса читателей к публикациям на их сайтах.

Теперь же, в рамках нового функционала, пользователь получает возможность выделять нужное предложение в статье и, кликнув по нему, размещать в твите ссылку именно на данную часть текста.

В свою очередь, читатель твита, кликнув по ссылке, будет видеть именно выделенный фрагмент публикации, а не всю её целиком:

В ходе тестирования новой экспериментальной возможности, запущенной Twitter’ом, редакцией газеты The New York Times, удалось получить следующую статистику: по данным сервиса Topsy, показатель пользовательских ретвитов сообщения, содержащего ссылку на фрагмент статьи «The God of ‘SNL’ Will See You Now», в 11 раз превзошел средний показатель за месяц по 500 твитам наиболее популярных статей The New York Times.

Напомним также, что 20 августа 2013 года крупнейший в мире сервис микроблогов после успешного тестирования на небольшой группе пользователей начал официальный запуск по всему миру функции «Related headlines». Это значит, что теперь снизу от твитов будут показываться ссылки на сайты, страницы которых содержат встроенные публикации из сервиса микроблогов по данной тематике. Новая возможность призвана помочь пользователям следить за всеми событиями, происходящими в глобальной сети, не прерывая общения в Twitter’е.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.