Twitter тестирует показ продвигаемых твитов в хронике пользователей

16

Пользователи заметили два новых рекламных теста в хронике Twitter’a: отдельные продвигаемые твиты и рекламу установки приложений в виде «карусели».

twitter-advertise1-ss-1920-800x450.jpg

Что касается первого теста, отдельные продвигаемые твиты добавлены в персональные ленты пользователей. Они визуально отделены от остальных твитов за счёт разрывов в заливке фона и идут под заголовком «Suggested by Twitter» («Рекомендовано Twitter’ом»).

twitter-profile-ad_resized.jpg

В настоящее время рекламные твиты видят только авторизированные пользователи. Пресс-секретарь Twitter’a подтвердил редакции ReCode, что компания тестирует новый способ размещения рекламы. Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Что касается рекламы установки приложений в виде «карусели», эксперимент отображается в хронике пользователей iOS и Android-устройств и позволяет им просматривать выборку из нескольких продвигаемых твитов в одном блоке.

Этот блок отделён от остальных твитов в хронике с помощью разрыва в заливке фона и имеет заголовок «Suggested Apps» («Рекомендованные приложения»).

twitter-app-carousel-800x330.png

Реклама установки приложений – не новинка для Twitter’a, но группировка объявлений таким способом кажется разумным шагом, позволяющим одновременно отображать бо́льшее количество объявлений. При этом реклама выглядит менее навязчивой, чем в том случае, когда объявления показываются в хронике по одному. Будет ли такой формат эффективен – другой вопрос.

Пресс-секретарь компании подтвердил редакции Marketing Land, что тестирование действительно проводится. Масштаб эксперимента, как обычно, ограничен.

Напомним, что в феврале этого года Twitter заключил сделку с Google, призванную облегчить поиск твитов в интернете. В первой половине текущего года твиты появятся в выдаче поисковика. Ранее Google сканировал сайт Twitter для получения информации, которая теперь будет видимой автоматически.

В том же месяце стало известно, что продвигаемые твиты выйдут за пределы сервиса микроблогов. Первыми партнерами Twitter’a в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.