Twitter добавил информационные карточки к ссылкам на публикации СМИ

В Twitter появилась новая функция для новостных изданий в русскоязычном сегменте. Теперь если пользователь решит поделиться публикацией с сайта в сервисе, будет автоматически сформирована расширенная версия твита. Она включает не только заголовок статьи, но и информационную карточку  фрагмент текста и изображение. Просмотреть её можно, нажав на кнопку «Показать сводку» в твите.

Твит, который содержит информационную карточку:

2016-03-22_16-22-21.png

Расширенная версия твита, которая появляется при нажатии на кнопку сводки:

2016-03-22_16-23-09.png

Ранее отображение информационной карточки (сводки) для своих статей издатели могли настроить вручную, используя специальный плагин для создания Twitter Cards.

Функционал Twitter Cards позволяет показать больше информации о каждом источнике, чем это можно было бы сделать с помощью 140 символов. К тому же, он не перегружает ленту  чтобы увидеть дополнительную информацию, нужно нажать на кнопку «Показать сводку» или подобную.

Напомним, что в июле 2015 года Twitter запустил функционал Summary Cards в приложениях для iOS и Android. В результате ссылки на сайты стали отображаться в ленте в виде информационных карточек, по типу Facebook.

В веб-версии Instagram появились уведомления

Instagram начал показывать уведомления о новых «лайках», подписчиках и комментариях в веб-версии сервиса

Google переименовал приложение Chromecast в Google Cast

Приложение Chromecast получило новое название – Google Cast. Изменение призвано отразить тот факт, что технологию трансляции поддерживает ряд устройств, а не только Chromecast

Google Фото научился создавать фотоотчёты о поездках

В Google Фото появилась новая функция – Smarter Albums. Это альбомы, которые автоматически создаются во время путешествий или поездок

Facebook обошёл Twitter и ВКонтакте по упоминаемости в российских СМИ

Социальная сеть Facebook обошла Twitter, ВКонтакте, Youtube и Instagram по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные «СКАН-Интерфакс»

Facebook и Twitter соперничают за права на трансляцию ТВ-программ

Facebook и Twitter конкурируют за покупку прав на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на свои источники

Twitter сохранит лимит в 140 символов для твитов

Twitter не намерен отказываться от ограничения в 140 символов для твитов. Об этом заявил глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) в телешоу Today на канале NBC...