5 января 2014 года в Twitter’e произошёл значительный сбой. С 20.00 EST многие пользователи в США не могли обновить десктопную версию сервиса и его мобильные приложения.
В 20:50 того же дня представитель Twitter'a сообщил в официальном блоге:
«На данный момент в социальной сети присутствует проблема, связанная с публикацией новых твитов и задержкой обновления хроники. Наши инженеры работают над её решением».
В то же время, многие пользователи могли публиковать твиты и в них жаловаться на то, что сервис не работает. В связи с техническим сбоем их жалобы не могли видеть другие пользователи. Тем не менее, эти твиты были доступны в поиске Twitter'a.
По словам Джоша Констайна (Josh Constine) из Marketing Land, его хроника заработала в обычном режиме около 21:30 EST. Таким образом, отключение длилось около 1,5 часов.
В 21:44 служба поддержки Twitter'a опубликовала твит, проясняющий ситуацию: «Проблема, которая повлияла на публикацию твитов и обновление хроники, решена. Благодарим вас за терпение».
The issue affecting posting Tweets and refreshing timelines has been resolved. Thank you for your patience.
— Twitter Support (@Support) 6 января 2015
Напомним, что в конце декабря 2014 года пользователи сервиса микроблогов столкнулись с проблемой авторизации в социальной сети. Инженеры компании оперативно устранили ошибку, которая привела к её возникновению.