Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

0

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets. На протяжении нескольких месяцев сотрудничества с Twitter  (компании впервые заявили о проведении совместной исследовательской работы в октябре 2012 года) Nielsen анализировал опросы рекламодателей о влиянии кампаний Promoted Tweets на отношение пользователей к бренду.

По итогам исследования, аналитиками Nielsen было сделано три основных вывода.

  1. Использование Promoted Tweets увеличивает ассоциации слоганов с брендами. Согласно результатам исследований, использование Promoted Tweets на 22% повышает соотнесение пользователем бренда со слоганом, используемым в твитах. Несмотря на то, что рекламодатель оплачивает Promoted Tweets, только базируясь на участии пользователей в кампании (ответ на рекламный твит, ретвит, лайк), это несёт ещё и положительный эффект в узнавании бренда.
  2. Несколько этапов размещения Promoted Tweets усиливают благоприятность бренда для пользователя. Выяснилось, что несколько размещений Promoted Tweets (два-три раза) дают скачок привлекательности бренда для заинтересованных пользователей на 10%.
  3. Пользователи, отреагировавшие на Promoted Tweets, отмечают повышение на 30% привлекательности бренда для себя, а также увеличение намерений купить товар на 53% по сравнению с незаинтересованными. Исследование подчёркивает важность заинтересованности пользователей Promoted Tweets, а также важность подбора целевой аудитории для показа.

PepsiCo, один из рекламодателей, поучаствовавших в исследовании Nielsen, отмечает сходные показатели эффективности проведенной кампании Promoted Tweets.

Для выяснения узнаваемости бренда и результата воздействия рекламных кампаний на пользователя, Nielsen совместно с Twitter, использовала короткие опросы пользователей Twitter Surveys.