Twitter включил «Продвигающие аккаунты» в поиск

Twitter анонсировал запуск нового рекламного формата, который призван дополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут показываться в выдаче внутреннего поиска наряду с рекомендациями от других пользователей.

Выбор аккаунтов для показа будет осуществляться, исходя из предпочтений пользователей и целевой аудитории рекламодателя.

«Twitter это социальная платформа для обсуждения событий; и один из лучших способов без промедления узнать обо всём, что происходит в мире — это воспользоваться поиском», — говорит Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra), менеджер по продукции Twitter. «Поиск – также предоставляет маркетологам отличную возможность наладить контакт с пользователями», — добавляет Малхотра. «Расширяя возможности «Продвигающих аккаунтов», которые всегда успешно работали в лентах пользователей, мы добавили «Продвигающие аккаунты» в поиск».

По заявлению представителей Twitter’а, недавние исследования показывают, что готовность пользователей совершить покупку у бренда, на который они подписаны в Twitter’e, возрастает на 72%. Во многом увеличению данного показателя способствует использование брендами «Продвигающих аккаунтов».

Ранее сообщалось, что рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в тестовом режиме запустили в лентах пользователей устройств на iOS и Android.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.