Twitter вступил в партнёрство с DoubleClick и приобрёл платформу ретаргетинга TellApart

Twitter заключил соглашение о партнёрстве с DoubleClick Google и приобрёл кроссэкранную платформу ретаргентинга TellApart.

twitter-google-logos2-1920-800x450.jpg

Впервые об этом стало известно во время отчёта о финансовых результатах Twitter’a за первый квартал 2015 года. Оба шага компании направлены на предоставление маркетологам, работающим с Twitter’ом, возможностей для более эффективных кроссэкранных измерений и атрибуции.

Партнёрство с DoubleClick даст рекламодателям Twitter'a возможность отслеживать конверсии, произошедшие в результате просмотров или других действий в Twitter’e. Они также смогут покупать продвигаемые твиты через платформу DoubleClick Bid Manager. Этот функционал будет запущен позже в этом году и позволит рекламодателям увидеть, какую отдачу приносит реклама в Twitter'e.

«В настоящее время потребители постоянно перемещаются между приложениями, устройствами и платформами. Нам нужны модели измерений, которые берут это поведение в расчёт. Для того чтобы рекламодатели понимали путь конверсии покупателя, который проходит через несколько устройств и платформ, системы измерений должны выйти за пределы традиционных моделей атрибуции. Мы хотим, чтобы рекламодатели обладали информацией не только о кликах, которые осуществляются в рамках платформ, подобных нашей (т.е. ретвиты), но и о других действиях покупателей, и о той роли, которую они играют в определении ROI кампаний», - пояснил старший директор по продакт-менеджменту Twitter'a Амит Ранадив (Ameet Ranadive).

Приобретение кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart направлено на улучшение рекламного функционала сервиса микроблогов, в частности рекламы прямого отклика. Tell Apart предоставляет ритейлерам и компаниям, работающим в сфере e-commerce, возможности кроссэкранного таргетинга посредством динамических товарных объявлений и email-маркетинга.

Пока этот функционал доступен лишь ограниченному числу компаний. В будущем руководство Twitter'a намерено расширить услуги TellApart на другие страны и отрасли.

Напомним, что на днях Twitter огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. После отчёта акции компании подешевели на 18%. Этому предшествовала утечка данных о более низких доходах Twitter'a в отчётном квартале, чем ожидалось аналитиками.

Жизнь ВКонтакте никогда не будет прежней…

На XIX Российском Интернет Форуме (РИФ+КИБ 2015), который прошел 22-24 апреля 2015 года в Подмосковье, состоялось выступление руководителя отдела по работе с клиентами...

Система авторизации Facebook на сторонних сайтах в Китае перехватывается «Великим файерволом»

В течение трех последних дней китайский «Великий брандмауэр» перехватывает модуль Javascript системы авторизации Facebook, которая позволяет пользователям авторизоваться на...

Аудитория Periscope достигла 1 млн человек за первые 10 дней после запуска

За первые 10 дней на рынке аудитория сервиса для прямых онлайн-видеотрансляций Periscope достигла 1 млн человек

Твиты появятся в результатах поисковой выдачи Google в мае

Начиная с мая этого года, все публичные твиты будут отображаться в поисковой выдаче Google

Facebook добавил видео в рекламу игровых десктоп-приложений

Facebook объявил о добавлении видеофункционала в рекламу десктопных приложений...

Акции Twitter упали на 18% после публикации отчёта за I квартал 2015 года

Twitter опубликовал отчёт о финансовых показателях за I квартал 2015 года. Компания была вынуждена предоставить эти данные досрочно