Twitter вводит персонализацию трендов

Сервис микроблогов Twitter сообщил о вводе персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан. Команда сервиса уверяет, что это обновление позволит показывать только те тренды, которые действительно важны пользователям.

Функция персонализации трендов будет включена по умолчанию. Пока ее интеграция в сервисе не завершена, и для того, чтобы персонализированные тренды появились во всех аккаунтах, понадобится время. Пользователь Twitter в любой момент сможет переключиться на стандартный режим и изучить тренды в конкрентном городе или стране по своему желанию.

Предполагается, что новая функция подбора трендов будет доступна как для всех пользователей сайта Twitter.com, так и для пользователей мобильных приложений сервиса для платформ iOS и Android.

Система авторизации через Яндекс для любого ресурса

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс

comScore: "Реклама на Facebook работает"

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети...

Groupon ускоряет выплаты

Groupon Inc упрощает процесс выплат некоторым продавцам в Европе, сообщил финансовый директор компании Джейсон Чайлд (Jason Child

Facebook войдет в индекс Russell 3000

Facebook Inc включен в предварительный список Russell 3000, сообщила в понедельник фирма Russell Investments. Facebook станет самым крупным новым фигурантом списка

Банк UBS будет судиться с Nasdaq из-за IPO Facebook

Скандал вокруг выхода социальной сети №1 на биржу продолжает разгораться

До 46% подписчиков брендов в Twitter - боты

Исследование, проведенное профессором Миланского университета Марко Камизани Калзолари (Marco Camisani Calzolari), предполагает, что до 46% подписчиков корпоративных аккаунтов...