Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу в качестве площадки для IPO

Как сообщает издание The Verge, сервис микроблогов Twitter выбрал Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) в качестве площадки для проведения IPO. Отметим, что за размещение акций социального сервиса на своих площадках боролись сразу две крупнейшие фондовые биржи США: Нью-Йоркская фондовая биржа и Nasdaq.

Данное сообщение подтверждает твит, опубликованный с официального аккаунта популярного новостного канала СNBC:

Выбор руководством Twitter’а Нью-Йоркской фондовой биржи был обусловлен тем, что 18 мая 2012 года, в момент открытия IPO крупнейшей в мире соцсети Facebook на бирже Nasdaq возник технический сбой. В результате торги открылись с получасовой задержкой и многие трейдеры жаловались на то, что не смогли внести изменения в заявки или отменить их.

Возвращаясь к IPO Twitter’а, напомним, что руководство популярнейшего сервиса микроблогов Twitter подало в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение первичного публичного размещения акций компании на бирже 13 сентября 2013 года. Позднее стало известно о том, что в ходе первичного публичного размещения акций компания планирует привлечь инвестиций на сумму 1 млрд. долл. США. Таким образом, стоимость компании по итогам IPO может составить 13-15 млрд. долл. США.

Раскрывая другие подробности своей деятельности, представители Twitter’а сообщили, что в настоящее время численность аудитории сервиса микроблогов насчитывает около 232 млн. пользователей. Только за 3 последние месяца аудитория сервиса микроблогов увеличилась на 14 млн. пользователей. Ежедневно Twitter посещают около 100 млн. владельцев аккаунтов.

Кроме того, сообщается, что по итогам Q3 2013 мобильная аудитория сервиса микроблогов превысила 70% от всех пользователей Twitter’а. Кроме того, в третьем квартале совокупная выручка соцсервиса от продажи рекламы составила 153,4 млн. долл. США.

Также сообщается, что Twitter проведёт свои первые роад-шоу для инвесторов, начиная с 28 октября 2013 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.