Twitter вывел из беты функционал для рекламы мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.

Сервис позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter’а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями из App Store и Google Play и загружать их к себе на устройства прямо из ленты:

Новый рекламный продукт предлагает своим пользователям расширенные возможности таргетинга: на основе интересов пользователей, в том числе, регулярно просматриваемых телепрограмм; ключевых слов; пола; возраста; языка; а также на основе используемых человеком мобильных платформ.

«Вы можете запускать кампании по продвижению мобильных приложений по ссылке ads.twitter.com или, используя Ads API partners. Чтобы начать использовать функционал прямо сейчас вам необходимо связаться с представителями рекламной службы Twiiter’а или войти в свой аккаунт на ads.twitter.com. Дополнительные подробности можно найти в “Справочном центре», — сообщает команда Twitter’а.

Twitter запустил рекламный функционал на базе MoPub для разработчиков мобильных приложений в стадии беты еще в апреле 2014. Первыми партнёрами Twtter’а, пожелавшими протестировать функционал стали сервисы Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer. После успешных тестовых испытаний функционал открыли для разработчиков приложений по всему миру.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.