Twitter заключил партнёрское соглашение с Yelp

18

Поисковик местных товаров и услуг Yelp объявил об интеграции с Twitter. Теперь пользователи в Великобритании, Японии и Германии смогут добавлять к твитам географические метки. 

При нажатии на метку будет показана отдельная карточка с более подробной информацией об указанном месте, включая его рейтинг и ссылку на Yelp. Здесь также можно будет найти другие публикации и фотографии, на которых был отмечен тот же объект.


В США и Канаде аналогичный функционал предоставляется за счёт интеграции с Foursquare. Почему Twitter решил не расширять существующее партнёрство на другие регионы, а заключил новое соглашение, в пресс-службе компании пока не ответили.

Доступ к новой возможности в первую очередь получат пользователи Twitter для Android. Поддержка геотегов в десктоп-версии и в клиенте для iOS будет внедрена позже.

Напомним, что Twitter заключил партнерское соглашение с Foursquare в марте 2015 года. Сотрудничество было призвано помочь компании обогатить геолокационные функции и возможности сервиса микроблогов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.