Twitter заменил рекламный API площадкой Marketing Platform Program

Спустя год после запуска рекламного API, сервис микроблогов Twitter представил новую рекламную платформу для партнёров — Marketing Platform Program.

Новинка представляет собой партнёрскую сеть, которая позволяет брендам рекламировать себя, используя интерфейс Twitter Ads и рекламный API с целью аналитики и таргетинга.

«Компании, участвующие в Twitter Marketing Platform Program помогают своим клиентам достигать новых целей и успехов, совершенствуя методы и технологии прямого взаимодействия с клиентами, повышения узнаваемости бренда, а также реализацию рекламных инициатив в различных вертикалях», — комментирует запуск Тони Ван (Tony Wang), вице-президент по развитию бизнеса компании Twitter.

Напомним, что запуск рекламного API состоялся 20 февраля 2013 года. Тогда же к сервису присоединились пять первых партнёров, которые пообещали предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся аудитории рекламодателей. Параллельно с запуском Adobe анонсировал начало работы в новой роли, предлагая Twitter-рекламодателям такие услуги, как гео-таргетинг, рекламу в группах по интересам (например, #adobe, #socialmarketing), рекламу для определенного типа пользователей (мобильные), и прочие.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.