Twitter заметно обновил инструмент ретаргетинга Tailored Audiences

Сервис микроблогов Twitter представил существенно переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences.

В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств; усовершенствовались возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д.

«Чтобы расширить охват, вы можете использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных устройств. Теперь мы поддерживаем ID мобильных пользователей Apple iOS и Google Android. Это значит, что теперь вы получаете возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте. Мы также интегрировали эту функциональность в Ads API», - сообщается в блоге Twitter’а.

Сам инструмент Audience Manager стал более функциональным и удобным, что заметно облегчило процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживания статистики по ним и оценки их потребительского потенциала рекламодателями.

В случае, если пользователь не желает, чтобы за ним следили, он может указать это в настройках конфиденциальности, деактивировав пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».

Впервые о том, что Twitter тестирует дополнительную возможность в функционале инструмента Tailored Audiences, стало известно в январе 2014 года. Новинка позволяет использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.

В июне текущего года Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа...

Pinterest добавил настраиваемую кнопку Pin It в браузер для iOS 8

Социальный интернет-сервис Pinterest предлагает пользователям добавить кнопку Pin It в свой телефон и закреплять пины из мобильного браузера

Yelp уладил иск, связанный со сбором данных о детях

Сайт рекомендаций Yelp уплатил 450 тысяч долларов для урегулирования иска регулирующих органов США, обвинивших компанию в сборе имен и адресов электронной почты детей в...

Facebook представил Facebook Media – новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно...

ВКонтакте приступила к тестированию мобильной рекламы приложений

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте приступила к тестовому запуску мобильной рекламы, нацеленной на продвижение мобильных приложений

Facebook разработал новое приложение для приватного общения Moments

Facebook разработал приложение под кодовым названием Moments, которое даст возможность пользователям делиться своими личными моментами с самыми близкими друзьями и семьей