Twitter заплатил за покупку Periscope и Niche более 86 млн долларов

39

Twitter потратил в общей сумме $86,6 млн на покупку сервиса прямых видеотрансляций Periscope и агентства социального маркетинга Niche.

94645.jpg

Эти цифры были добавлены в отчёт о финансовых результатах за первый квартал 2015 года, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в начале этой недели.

Как публичная компания, в этом документе Twitter должен указывать стоимость любых существенных покупок, но компания объединила оба приобретения в одно, назвав их совокупную цену.

Twitter купил Periscope в январе, а месяцем позже – Niche. В феврале издание Re/Code сообщало, что стоимость сделки по приобретению Niche составила около $30 млн.

На момент покупки Periscope в многочисленных публикациях сообщалось, что сумма сделки составила от $70 до $100 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.