Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью новой программы Twitter Audience Platform. Обновление призвано помочь рекламодателям в достижении конкретной аудитории и использовании уникальных данных и сигналов, которые есть у Twitter.

Обеспечение более широкого охвата для рекламодателей может быть особенно важной задачей для Twitter, учитывая его трудности с ростом пользовательской базы. В настоящее время количество пользователей сети достигает 700 миллионов человек.

В Twitter утверждают, что рекламодателям больше не придется заниматься продвижением установки приложения или повторной вовлеченностью. Twitter внедряет новые форматы объявлений, в которых твиты вовлекающих кампаний автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой. Когда пользователь увидит эти объявления, он сможет сделать их ретвит или отложить в избранное прямо из рекламного блока.

Эти изменения означают, что Twitter может стать более привлекательным для широкой группы рекламодателей. Новые блоки привлекают все больше брендов и международных рекламодателей. Так, новинку уже тестировали Macy’s, JBL и Samsung Mobile в Великобритании.

Twitter также поручил MediaScience провести исследование, которое показало, что пользователи потратили на 123% больше времени на рекламу Twitter Audience Platform, чем на обычную межстраничную.

В прошлом году компания запустила Twitter Publisher Network, давая рекламодателям единый интерфейс для покупки кампаний не только на сайте и в приложении Twitter, но и в приложениях издателей, работающих с платформой MoPub.

Firefox переходит на WebExtensions API

Firefox планирует отказаться от способа разработки дополнений XUL/XPCOM API, который функционировал до сих пор, и перейти на WebExtensions API

Количество ежедневно активных пользователей Instagram за год выросло на 10%

Instagram в течение года улучшил вовлеченность пользователей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Pew Research Center

Swarm возвращает списки лидеров

Разработчики выпустили третью версию приложения для чекинов Swarm, в которой снова появятся списки лидеров

Видеоклипы Youtube в Великобритании получат возрастные рейтинги

YouTube и Vevo в сотрудничестве с Британским советом по классификации фильмов и Британской ассоциацией производителей фонограмм начнут присваивать видеоклипам возрастные...

Количество зарегистрированных пользователей Foursquare превысило 60 миллионов

Главный исполнительный директор Foursquare Деннис Кроули (Dennis Crowley) на конференции GrowthBeat в Сан-Франциско рассказал, что количество зарегистрированных пользователей...

Linkedin представил список из 20 стран, популярных среди соискателей

Специалисты LinkedIn поделились списком из 20 стран, соискатели которых переезжают для соответствующей их профессиональному уровню работы