Twitter запустил функцию «Пока ты отсутствовал» для пользователей iOS-устройств

Twitter объявил о запуске новой функции «Пока ты отсутствовал» (While you were away) в хронике пользователей iOS-устройств. Нововведение представляет собой показ твитов, пропущенных пользователем в связи с его отсутствием в сервисе в течение какого-то времени.

phone_timeline_1_0.jpg

Для определения того, какие твиты были пропущены, компания использует данные о времени, в течение которого пользователь не использовал мобильное приложение Twitter’a, и количестве твитов, опубликованных с момента его последнего посещения сервиса. Эта комбинация различна для разных пользователей. Twitter планирует усовершенствовать этот алгоритм по мере более широкого запуска нового функционала.

Функция «Пока ты отсутствовал» будет отображать только твиты от тех аккаунтов, на которые пользователь подписан, и взаимодействует чаще всего, – не обязательно наиболее популярные твиты в сервисе. Другими словами, Twitter пытается предсказать, твиты каких аккаунтов интересны конкретному пользователю, независимо от их популярности в рамках социальной сети.

Движущей силой этого нововведения является желание Twitter’a усилить вовлечённость пользователей во взаимодействие с сервисом. Это – не первый эксперимент компании в этом направлении. Сервис микроблогов уже показывает в хронике пользователей твиты от тех аккаунтов, на которые они не подписаны.

Кроме того, в ноябре 2014 года компания позволила пользователям делиться твитами в личных сообщениях, чтобы заставить их чаще общаться посредством мобильного приложения социальной сети.

В течение последних нескольких недель функция «Пока ты отсутствовал» тестировалась на ограниченной выборке пользователей. На данный момент нововведение запущено только для пользователей iOS-устройств. В ближайшее время будет произведён запуск этого функционала для Android. В будущем он также будет внедрён в десктопной версии Twitter’a.

Своими планами по предстоящему запуску функции «While you were away» и другимиTwitter поделился в ноябре 2014 года во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference.

Веб-версия WhatsApp доступна для Chrome и будет запущена для других браузеров

Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome

Pinterest намерен улучшить поиск и повысить эффективность таргетинга с помощью Kosei

Pinterest приобрёл стартап Kosei, который владеет алгоритмом машинного обучения, способным устанавливать взаимосвязь между различными сущностями

Twitter представил SDK Digits для веб-приложений

Twitter представил веб-версию SDK Digits для создания приложений, позволяющих осуществлять вход в аккаунты по номеру телефона без использования постоянного пароля

eMarketer: Доход Facebook от мобильной рекламы значительно превысит доход от десктопной в 2016 году

Доход Facebook от мобильной рекламы растёт с поразительной скоростью и не демонстрирует никаких признаков возможного замедления

Специальный формат для рекламы сообществ ВКонтакте стал доступен для всех рекламодателей

Команда ВКонтакте сообщила о том, что теперь формат для продвижения сообществ в новостной ленте ВКонтакте доступен для всех рекламодателей социальной сети — в личном кабинете

Facebook начал бороться с распространением ложных новостей в социальной сети

Социальная сеть Facebook предоставила пользователям возможность помечать новости как ложные