Twitter запускает персональные дайджесты твитов для пользователей Android

Twitter запускает новую функцию Highlights, которая дважды в день будет предлагать пользователю персональный дайджест интересных твитов. 

Нововведение призвано избавить от необходимости просматривать бесконечное число постов в ленте. На данный момент новая функция доступна только для пользователей Android-устройств.

Twitter_Highlights_screenshots.0.jpg

Приложение Twitter'a для Android будет сообщать о новом дайджесте с помощью push-уведомления, которое будет отображаться в списке уведомлений от приложений на устройстве. Нажатие на него приведёт пользователя не в стандартную ленту, а в отдельный раздел приложения. В нём будет представлено около 10 твитов, отобранных по важности (не в хронологическом порядке). Для просмотра их можно пролистывать вправо или влево. Затем можно вернуться к использованию Twitter'a в обычном режиме.

Introducing Highlights. Get the best of Twitter every day, sent to your Android device: https://t.co/9ZUWgX9lcC pic.twitter.com/sYuu7YUO4D

— Twitter (@twitter) 23 апреля 2015

Функция Highlights отбирает твиты из популярных аккаунтов и обсуждений, на которые пользователь подписан, а также из трендовых тем и событий. Кроме того, она также собирает твиты тех людей, которые имеют сходные интересы, а также из аккаунтов, на которые подписаны друзья конкретного пользователя. Функция не установлена по умолчанию и требует активации в настройках.

В будущем запуск этого функционала планируется и для пользователей других платформ.

Напомним, что на днях Twitter анонсировал несколько нововведений, призванных сделать борьбу с интернет-троллями и оскорбительным поведением в рамках платформы более эффективной. Среди них - новый алгоритм, призванный идентифицировать ненадлежащий или угрожающий контент и не допустить его появление в хронике пользователя. Тот же механизм Twitter использует и в Highlights, только теперь отбирая те твиты, которые могут понравится пользователю.

Социальная сеть ВКонтакте обновила раздел видеозаписей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении раздела видеозаписей. Теперь он представляет собой полноценный каталог самого популярного видеоконтента в социальной сети

Twitter запустил тренды с описаниями в веб-версии сервиса

Twitter начал отображать тренды с описанием в веб-версии сервиса – Twitter.com

Яндекс.Почта обновляет веб-интерфейс

Команда Яндекс.Почты представила своим пользователям новый веб-интерфейс сервиса

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook

Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg

Facebook тестирует «звонковое» приложение для Android «Hello»

Facebook запустил публичное тестирование «Hello» – «звонкового» приложения с функциями идентификации абонента и локального поиска