Twitter запустит покупки из твитов через Stripe

0

Сервис микроблоггинга Twitter совместно с платежным стартапом Stripe готовится к запуску долгожданной возможности осуществления покупок непосредственно из твитов.

«В этом году ожидается, что сервис представит кнопку внутри твитов со словом «Купить» или подобным», — отмечает Джэйсон Дэл Рэй (Jason Del Rey), обозреватель издания Re/Code, ссылаясь на источники в отрасли. «После нажатия на нее покупатели смогут приступить к оплате покупки и, возможно, оформлению доставки, не покидая Twitter»

В июне 2014 журналисты Re/Code уже сообщали, что сервис микроблогов начал показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» (Купить сейчас). Она размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина Fancy в мобильной версии сервиса. На тот момент кнопка была нерабочей.

Компаниям, которые хотят продавать товары и услуги внутри твитов, необходимо будет зарегистрироваться в Stripe для обработки платежей от их имени.

Специалисты Stripe разработали программное обеспечение, которое предоставляет компаниям возможность принимать различные виды платежей как в десктопной, так и в мобильной версии сервиса. Он также известен среди разработчиков простотой установки.

На данный момент точно не известно, будет ли Stripe единственным платежным партнером Twitter’a в будущем. По мнению Майка Батчера (Mike Butcher), редактора TechCrunch, сервис микроблогов также, возможно, подключит PayPal. Тем не менее, «любое партнерство с Twitter’om  значительный рывок для Stripe», — считает Батчер.

Представители обеих компаний отказались от комментариев по поводу нововведения.

Информация о том, что Twitter и Stripe ведут переговоры по поводу совместной работы, появилась в январе 2014.

В августе 2013 стало известно о том, что Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью руководство сервиса назначило на пост коммерческого директора бывшего президента онлайн-сервиса по продаже билетов Ticketmaster Натана Хаббарда (Nathan Hubbard). Кроме того, Хаббард контролирует взаимодействие между онлайн-продавцами и платежными сервисами.