Twitter запустил страницы брендов в Японии

Как сообщает TNW Asia, на днях сервис микроблогов Twitter запустил страницы брендов в Японии. Напомним, что первый официальный запуск страниц брендов состоялся в США в декабре 2011 года.

Одними из первых новым рекламным функционалом Twitter’a воспользовались: крупнейший мобильный оператор Японии DoCoMo, крупнейший национальный ритейлер Lawson и кинокомпания Warner Entertainment Japan.

В целом выбор руководством Twitter’a рынка Японии в качестве третьей площадки (после США и Великобритании) для запуска страниц брендов был вполне закономерным: в настоящее время сервис пользуется популярностью в Стране Восходящего солнца, жители которой являются крупнейшими в мире потребителями различных коммерческих услуг.

Иллюстрируя сказанное отметим, что средний рекламодатель Японии готов потратить на одну рекламную кампанию свыше $25 000.

Google+ представил новый интерфейс

Как сообщает Вик Гундотра (Vic Gundotra), старший вице-президент Google+, начиная с 11 апреля 2012 года, команда Google приступила к запуску нового интерфейса соцсети для всех...

Соцсеть Google+ насчитала в марте 61 миллион посещений

Как сообщает Mashable, в марте 2012 года статистика посещений социальной сети Google+ выросла на 27%, а количество посещений приблизилось к 61 млн

Pinterest вошел в топ-3 соцсетей США по количеству пользователей

Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные агентства Experian Hitwise, только в феврале 2012 года социальная сеть Pinterest насчитала более 103 млн. пользователей

Команда Facebook окончательно переехала в новый офис

Как сообщает техноблог Mashable, на прошлой неделе команда Facebook в полном составе окончательно переехала в новую штаб-квартиру в Менло-Парке (штат Калифорния, США

Facebook приобрел Instagram с переплатой

Как сообщает Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своем пресс-релизе на страницах Facebook, 9 апреля 2012 года крупнейшая в мире соцсеть приобрела приложение для загрузки...

Публикация на Facebook вызвала скандал в вооруженных силах США

Командование морской пехоты США постановило уволить морского пехотинца, который написал на странице Facebook, что не будет выполнять приказы президента Барака Обамы