Сервис микроблоггинга Twitter запустил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter.
Основные показатели, которые можно будет видеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.
- Your Snapshot – показатель привлекательности контента Twitter, показывает количество твитов со ссылкой на сайт или приложение.
- Tweets – сводные данные твитов, показов, кликов, установок и ретвитов всех сообщений со ссылкой на сайт или приложение на Twitter.
- Your Tweets – твиты со ссылкой на веб-сайт из собственных Twitter аккаунтов.
- Типы карт – ведущие по кликам Twitter Cards, параметр позволяет понять, какие именно типы контента больше всего привлекают пользователей. Также в этой секции содержится показатель CTR для других сайтов.
- Links – демонстрирует страницы с наибольшим количеством кликов.
- Influencers – показывают аккаунты с наибольшим количеством ссылок на контент
- Devices – показывает распространенные типы устройств и приложений, с которых пользователи просматривают Twitter Card.
В качестве мер по улучшению эффективности работы с картами, создатели советуют тестировать различные типы карт и контента; сравнивать свои метрики со средними метриками по разным типам карточек; отслеживать клики и ретвиты для повышения степени вовлеченности пользователей и максимально эффективного общения с аудиторией; использовать правильные метатеги и взаимодействовать с наиболее активными подписчиками.