Twitter запустил программу распространения медиа-контента

Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Иными словами, представители сервиса микроблогов заявили, что в скором времени ресурсы-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего распространения в пользовательских приложениях и сервисах.

Такой ход позволит сервису микроблогов автоматически распространять контент, поступающий от музыкантов, актеров и известных медиа-персон посредством партнерских медиа-ресурсов. Для дальнейшей реализации программы руководство Twitter заключило соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi.

Расскажем о каждой из них подробнее:

The Echo Nest – платформа, разработанная для распространения музыкального контента, поддерживающая более 200 специальных приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. Согласно условиям партнерской программы,  музыкальные композиции, содержащиеся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest.

Gracenote - лидер распространения музыкального и видеоконтента, компания, поддерживающая доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC.

Rovi – сервис, позволяющий различным продуктам синхронизироваться друг с другом, искать нужный контент, обмениваться мультимедиа-контентом между собой и рекомендовать его партнерам.

Также представители Twitter заявляют, что в скором времени партнерская база существенно расширится.

Facebook обновил социальный плагин комментариев

Как сообщается в официальном блоге Facebook, на днях социальная сеть обновила плагин, предназначенный для обмена комментариями на страницах сторонних блогов и онлайн-изданий

Google+ продолжает совершенствовать сервис «Видеовстречи»

Как сообщает издание The Next Web, на днях команда социальной сети Google+ внесла некоторые усовершенствования в сервис «Видеовстречи», опираясь на фидбеэк, полученный от...

Facebook начал транслировать рекламу в ленте новостей

Как сообщает портал Inside Facebook, веб-версия сайта популярнейшей социальной сети начала транслировать Sponsored Stories в ленте новостей пользователей

Facebook разработает версию сайта для автомобилей

Пользователи привыкли посещать страницы социальной сети Facebook в ресторанах, офисах и кинотеатрах. Новой страницей в истории социальной сети может стать Facebook в автомобиле

Groupon и Deutsche Telekom представят новые сервисы

Крупный европейский Интернет-провадер Deutsche Telekom и Groupon, успешный сайт социальных скидок, объединились для развития бизнеса в области мобильного Интернета

Вышло приложение ВКонтакте для iPad

Команда ВКонтакте сообщила о появлении приложения ВКонтакте для iPad. Запуск был осуществлен во время новогодних каникул