Twitter запустил программу распространения медиа-контента

Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Иными словами, представители сервиса микроблогов заявили, что в скором времени ресурсы-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего распространения в пользовательских приложениях и сервисах.

Такой ход позволит сервису микроблогов автоматически распространять контент, поступающий от музыкантов, актеров и известных медиа-персон посредством партнерских медиа-ресурсов. Для дальнейшей реализации программы руководство Twitter заключило соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi.

Расскажем о каждой из них подробнее:

The Echo Nest – платформа, разработанная для распространения музыкального контента, поддерживающая более 200 специальных приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. Согласно условиям партнерской программы,  музыкальные композиции, содержащиеся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest.

Gracenote — лидер распространения музыкального и видеоконтента, компания, поддерживающая доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC.

Rovi – сервис, позволяющий различным продуктам синхронизироваться друг с другом, искать нужный контент, обмениваться мультимедиа-контентом между собой и рекомендовать его партнерам.

Также представители Twitter заявляют, что в скором времени партнерская база существенно расширится.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.