Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor

Twitter объявил о запуске инструмента массового редактирования Ads Editor, предназначенного для быстрого внесения изменений в рекламные кампании. Новинка позволяет создавать и редактировать несколько кампаний за один раз.

We’re launching a new feature that allows advertisers to create and manage their campaigns in bulk. https://t.co/zzZ3eRjw63

— Twitter Advertising (@TwitterAds) 5 августа 2015

Новый функционал даёт рекламодателям возможность выгрузить данные кампаний в формате единого Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый документ в редактор. Изменения будут применены мгновенно. Рекламодатели также смогут корректировать суммы затрат на кампании и период их проведения.

Для создания кампаний, нужно ввести их данные в Excel-таблицу и экспортировать её в редактор.

Важно отметить, что Twitter позволяет использовать только Microsoft Excel для внесения изменений в кампании и их создания. Причиной такого решения, скорее всего, является широкое распространение Microsoft Office среди предприятий.

Пока доступ к Ads Editor получило ограниченное число рекламодателей. В ближайшие недели инструмент будет запущен для всех.

Когда в отдельном аккаунте будет активирован Ads Editor, его владелец получит об этом уведомление.

Чтобы приступить к работе, нужно авторизироваться на сайте ads.twitter.com и выбрать Ads Editor в меню «Инструменты».

Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре Twitter.

Напомним, что в прошлом месяце сервис микроблогов объявил о запуске нового инструмента Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций для знаменитостей

Facebook запустил сервис прямых видеотрансляций Live

Google Slides позволил транслировать презентации в Hangouts

Разработчики сервиса Google Презентации (Slides) добавили возможность трансляции слайд-шоу из любого Android-смартфона или планшета для участников видеоконференций в Hangouts

Facebook дал компаниям новые инструменты для общения с клиентами

Facebook дал администраторам публичных страниц новые инструменты, призванные улучшить клиентский сервис в рамках социальной сети

Instagram запустил рекламный API

Instagram объявил о внедрении рекламного API, который был анонсирован в июне этого года

ВКонтакте раскрыла причины сбоя в работе 4 августа

Пресс-служба ВКонтакте раскрыла причины, по которым 4 августа 2015 года соцсеть была полностью или частично неработоспособна на протяжении пяти с половиной часов

Администраторы Google Apps получили больший контроль над контентом YouTube

Google добавил новые настройки YouTube в Google Apps...