Twitter запустил новый формат рекламы установки приложений, включающий видео

1

Twitter представил Video App Card – новый формат рекламы установки приложений, который позволяет разработчикам продвигать свои продукты с помощью видеороликов.

Новый формат выведен из беты и запускается по всему миру. Рекламные ролики предлагают пользователям предварительный просмотр приложения и автопроигрываются в новостной ленте. Маркетологи, занимающимся продвижением мобильных приложений, также смогут использовать все доступные в Twitter виды таргетинга.

Напомним, что бета-версия этого функционала была запущена в июле. На тот момент доступ к ней получило лишь ограниченное число рекламодателей.

В августе Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений. Теперь рекламодатели смогут установить приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.