Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса

15

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

1-2.jpg

В Conversational Ads компании могут разместить один вопрос с двумя вариантами ответа. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media. Все эти включения призваны повысить привлекательность рекламы этого формата для пользователей и привлечь перепосты.

Когда пользователь отвечает на вопросы опроса в объявлении, он получает возможность персонализировать твит и поделиться им со своими подписчиками.

2-2.jpg

При этом перепост отображается как органический твит. Оплата с рекламодателей взимается лишь за клики по продвигаемому твиту.

Когда пользователь взаимодействует с Conversational Ads, появляется сообщение с благодарностью от бренда:

3-2.jpg

Новый формат запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится несколько месяцев. В нём принимают участие такие компании, как Samsung Канада и Lifetime.

Samsung4.jpg

Статистика по Conversational Ads будет доступна через метрику TrueVoice в Brand Hub – новом инструменте аналитики для брендов, запущенном в Twitter в октябре 2015 года.

По вопросу участия в бета-тестировании компании могут обратиться к своим аккаунт-менеджерам в Twitter.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.