Twitter запустил премиум-формат видеорекламы First View

7

Twitter представил новый рекламный формат First View, который позволяет разместить промовидео компании вверху новостной ленты пользователей. Ролик будет виден при первом открытии сервиса в течение 24 часов после его публикации.

Новая опция премиум-размещения призвана дать компаниям возможность выделиться среди других объявлений и сделать свою рекламу заметнее в ленте.

Оплата с рекламодателей будет взиматься после третьей секунды просмотра ролика. Видео проигрывается автоматически. Показ рекламы будет производиться как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Партнёрами по запуску выступили киностудия 20th Century Fox и телекоммуникационная компания Verizon. Они первыми получили возможность воспользоваться преимуществами нового формата.

Пока First View запускается только для рекламодателей в США. Когда он станет доступным в других странах, в компании не уточнили.

Напомним, что в январе Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса. Новый формат получил название Conversational Ads.

А на прошлой неделе Instagram представил видеорекламу длительностью 60 секунд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.