Новая опция премиум-размещения призвана дать компаниям возможность выделиться среди других объявлений и сделать свою рекламу заметнее в ленте.
Оплата с рекламодателей будет взиматься после третьей секунды просмотра ролика. Видео проигрывается автоматически. Показ рекламы будет производиться как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Партнёрами по запуску выступили киностудия 20th Century Fox и телекоммуникационная компания Verizon. Они первыми получили возможность воспользоваться преимуществами нового формата.
Пока First View запускается только для рекламодателей в США. Когда он станет доступным в других странах, в компании не уточнили.
Напомним, что в январе Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса. Новый формат получил название Conversational Ads.
А на прошлой неделе Instagram представил видеорекламу длительностью 60 секунд.