Twitter запустил «Лётную школу» для рекламных агентств

Сервис микроблоггинга Twitter объявил о запуске проекта «Лётная школа» (Twitter Flight School) – нового обучающего онлайн-ресурса для рекламных агентств.

«Наши рекламные партнеры перешли от вопросов «Почему Twitter?» к «Как работать с Twitter'ом?». Самые популярные вопросы: «Как вывести контент компании в Twitter'e на следующий уровень?» и «Как использовать продвигаемые рекламные продукты сервиса для донесения правильного сообщения до целевой аудитории компании в нужный момент?». Именно они вдохновили нас на создание «Лётной школы» - комментирует запуск Кристина Куоко (Christine Cuoco), руководитель направления по стратегии работы с рекламными агентствами Twitter'a.

«Лётная школа» предоставит всю необходимую информацию, которая нужна рекламным агентствам для создания эффективных маркетинговых кампаний. Учебная программа школы и дополнительные ресурсы доступны как на сайте, так и на мобильных устройствах. «Мы адаптировали контент и создали небольшие обучающие модули по разным функциям рекламных агентств, включающие вопросы менеджмента, планирования бюджета и управления кампаниями», - отметила Куоко.

Первые участники проекта - Starcom MediaVest Group (SMG), WPP и Omnicom дали ему высокие оценки. «Лётная школа» расширила наш опыт использования Twitter’a как работающей в режиме реального времени маркетинговой платформы для создания эффективных кампаний для наших клиентов», - прокомментировала участие в проекте Лаура Десмонд (Laura Desmond), исполнительный директор SMG.

Twitter планирует регулярно обновлять учебную программу, чтобы предоставлять рекламным агентствам наиболее креативные и эффективные стратегии создания и управления маркетинговыми кампаниями.

В течение ближайших шести месяцев проект будет запущен во всем мире.

Напомним, что так называемые рекламные или «продвигаемые твиты» были запущены Twitter'oм в июле 2011 года.

В конце апреля 2014 Twitter предоставил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Реализовать технологию удалось, благодаря функционалу платформы MoPub, которая была приобретена компанией в сентябре 2013 года. Платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

В начале августа текущего года Twitter запустил возможность для рекламодателей создавать компании на основе целей. Теперь они могут запускать и оптимизировать компании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.

А в середине августа 2014 сервис микроблогов заявил о бета-тестировании продвигаемых видео. Обновление призвано увеличить количество видеороликов в лентах пользователей, а также обогатить и украсить Twitter.

Twitter тестирует десктопную версию окна «Актуальные темы» с показом подробностей каждого тренда

Даниэла Азар (Danielle Azar), читатель и специалист по социальным медиа, заметила тестирование нового интерфейса окна «Актуальные темы» (Trends) в аккаунте одного из ее...

Snapchat позволяет следить за удаленными мероприятиями в режиме реального времени

Сервис по обмену исчезающими фото- и видеосообщениями Snapchat обновил свое приложение, добавив абсолютно новый раздел – Live (Прямой эфир

Twitter обновил интерфейс и процесс регистрации для привлечения новых пользователей

Twitter представил обновления интерфейса и процесса регистрации, призванные привлечь новых пользователей и вовлечь их в дальнейшее взаимодействие с сервисом микроблоггинга

Facebook представил новые инструменты для продвижения мероприятий в социальной сети

Социальная сеть Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия и анализировать их работу

Facebook разъяснит пользователям, как работает Messenger

Пользователи заметили в верхней части новостной ленты мобильного приложения Facebook заголовок «Messenger: Мифы против фактов» и предложение «Увидеть, как приложение работает»

App Annie: Приложение ВКонтакте вернулось в App Store и снова входит в список самых скачиваемых в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование российского рынка мобильных приложений под названием Russia App Annie Index