Twitter запустил новую главную страницу для незарегистрированных пользователей в США

Twitter объявил о запуске новой главной страницы для незарегистрированных пользователей. Нововведение призвано привлечь к активному использованию сервиса миллионы людей, посещающих сервис ежемесячно без регистрации.

twitter-bird-1920-800x450.jpg

Новая страница по существу такая же, как и та, которую Twitter тестировал в течение последних двух месяцев.

Теперь вместо пустой страницы без какого-либо контента, кроме сменяющихся изображений, неавторизированные пользователи Twitter'a увидят подборку тематических категорий. Например, Политика (Politics), Популярные артисты (Pop Artists), Общие новостные источники (General News Sources), Забавные животные (Cute Animals) и Технологические блоги и репортёры (Tech Blogs & Reporters). 

Текстовый список тем расположен в левой части страницы, а в её центре он визуализирован в виде двух колонок, состоящих из названий тем, проиллюстрированных картинками.

Twitter_logged_out_home_page.png

Нажатие на любую из категорий ведёт пользователя к подборке твитов «из популярных аккаунтов по этой тематике», - поясняет продакт-менеджер компании Габор Целле (Gabor Cselle) в официальном блоге. Таким образом, посетители получают опыт взаимодействия с контентом сервиса в режиме реального времени, как и регулярные пользователи.

Предоставляя незарегистрированным пользователям возможность получить мгновенное представление о контенте Twitter'а, компания надеется побудить большую их часть присоединиться к ежемесячной 288-миллионной аудитории активных пользователей сервиса. 

В течение последних нескольких кварталов Twitter боролся за увеличение аудитории социальной сети, стараясь оправдать ожидания инвесторов. Тем не менее, всё ещё более 500 млн людей посещают его ежемесячно без регистрации в системе. Теперь у них появилось больше причин присоединиться к активным участникам социальной сети.

Новая страница уже запущена в десктопной версии сервиса микроблогов в США. Со временем, она будет доступна и жителям других стран.

Напомним, что за последние несколько месяцев Twitter запустил ряд изменений и тестов, призванных привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и сгенерировать бо́льший доход. 

Среди них – показ рекламных объявлений за пределами сети; возможность создания и редактирования видео в рамках сервиса; внедрение групповых сообщений, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры, и запуск тестирования «Мгновенной хроники» для новых участников социальной сети.

Вышло приложение Яндекс.Мастер для Android

Компания Яндекс сообщила о выходе мобильного приложения Яндекс.Мастера для Android

Yahoo выпустит собственное приложение обмена сообщениями

Yahoo готовит к выпуску свой первый за 32 месяца крупный потребительский продукт – приложение обмена сообщениями

Google хочет увеличить количество дружественных к детям приложений в Google Play

Google объявил о запуске новой программы «Designed for Families», которая позволит разработчикам продуктов для Android обозначать свои приложения как дружественные к семьям

Piper Jaffray: Только 14% подростков в США считают Facebook ведущей социальной сетью

Инвестиционный банк Piper Jaffray представил результаты исследования использования подростками социальных медиа

Сервис беспроводной связи Google позволит платить только за использованные данные

Новый сервис беспроводной связи Google под кодовым названием Project Fi позволит пользователям оплачивать только гигабайты использованных данных

Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint