Twitter запустил тренды с описаниями в веб-версии сервиса

2

Twitter начал отображать тренды с описанием в веб-версии сервиса – Twitter.com. В первую очередь доступ к новому функционалу получат пользователи в Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

50527.jpg

Ранее в этом месяце этот функционал был внедрён в мобильных приложениях сервиса микроблогов.

Теперь пользователи декстопной версии Twitter’a смогут видеть описание для каждой из популярных тем на левосторонней панели интерфейса сервиса. Там также может быть представлена информация о том, когда тему начали активно обсуждать и какое количество твитов она «породила»:

twitter-trends-web2-e1429896693613.png

Кроме того, запуск трендов с описаниями также приведёт к упразднению вкладки «Discovery», которую уже убрали из мобильных приложений Twitter’a.

Вкладка «Discovery», предназначенная для отображения популярных пользовательских твитов, стала практически ненужной после того, как Twitter внедрил другие способы показа трендового контента. Например, функции «Пока ты отсутствовал» и «Highlights».

Все эти шаги являются частью стратегии Twitter’a, направленной на улучшение опыта пользователей в надежде, что они будут чаще его посещать. Это важный аспект для компании, которая стремится увеличить 288-миллионную ежемесячную активную аудиторию сервиса.

Кроме того, новые тренды – часть полной перестройки платформы популярного контента в Twitter’e:

«Это самая масштабная перестройка системы трендов с 2008 года», — сообщается в блоге компании. Описания тем создаются алгоритмически и, как показало тестирование, увеличивают вовлечённость пользователей во взаимодействие с сервисом.

Ниже – описание того, что включает новый функционал трендов:

«Описание: короткие текстовые описания призваны объяснить значение тренда. В настоящее время они, в основном, извлекаются из популярных статей, которыми пользователи поделились в Twitter’e.

Изображение: показ релевантной картинки предоставляет пользователям более точное визуальное представление о тренде. Картинки трендов могут быть взяты как из популярных изображений, так и из новостных статей, которыми пользователи поделились в Twitter’e. Однако картинки пока не отображаются в веб-версии виджета.

Относящаяся к Twitter’y информация: объём твитов и ретвитов тренда, а также указание времени, когда тема стала трендовой, помогают пользователям понять масштаб обсуждений вокруг этой темы».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.