Twitter запустил тренды с описаниями в веб-версии сервиса

Twitter начал отображать тренды с описанием в веб-версии сервиса – Twitter.com. В первую очередь доступ к новому функционалу получат пользователи в Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.

50527.jpg

Ранее в этом месяце этот функционал был внедрён в мобильных приложениях сервиса микроблогов.

Теперь пользователи декстопной версии Twitter'a смогут видеть описание для каждой из популярных тем на левосторонней панели интерфейса сервиса. Там также может быть представлена информация о том, когда тему начали активно обсуждать и какое количество твитов она «породила»:

twitter-trends-web2-e1429896693613.png

Кроме того, запуск трендов с описаниями также приведёт к упразднению вкладки «Discovery», которую уже убрали из мобильных приложений Twitter'a.

Вкладка «Discovery», предназначенная для отображения популярных пользовательских твитов, стала практически ненужной после того, как Twitter внедрил другие способы показа трендового контента. Например, функции «Пока ты отсутствовал» и «Highlights».

Все эти шаги являются частью стратегии Twitter’a, направленной на улучшение опыта пользователей в надежде, что они будут чаще его посещать. Это важный аспект для компании, которая стремится увеличить 288-миллионную ежемесячную активную аудиторию сервиса.

Кроме того, новые тренды – часть полной перестройки платформы популярного контента в Twitter'e:

«Это самая масштабная перестройка системы трендов с 2008 года», - сообщается в блоге компании. Описания тем создаются алгоритмически и, как показало тестирование, увеличивают вовлечённость пользователей во взаимодействие с сервисом.

Ниже – описание того, что включает новый функционал трендов:

«Описание: короткие текстовые описания призваны объяснить значение тренда. В настоящее время они, в основном, извлекаются из популярных статей, которыми пользователи поделились в Twitter'e.

Изображение: показ релевантной картинки предоставляет пользователям более точное визуальное представление о тренде. Картинки трендов могут быть взяты как из популярных изображений, так и из новостных статей, которыми пользователи поделились в Twitter'e. Однако картинки пока не отображаются в веб-версии виджета.

Относящаяся к Twitter'y информация: объём твитов и ретвитов тренда, а также указание времени, когда тема стала трендовой, помогают пользователям понять масштаб обсуждений вокруг этой темы».

Pinterest откроет партнёрский и рекламный API для управления спонсируемым контентом

Pinterest объявил об открытии партнёрского API для разработчиков SMM-инструментов и рекламного API, что даст возможность брендам управлять спонсируемым контентом

Facebook добавил видеозвонки в Messenger

Facebook представил новую функцию в Messenger – бесплатные видеозвонки

Социальная сеть ВКонтакте обновила раздел видеозаписей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении раздела видеозаписей. Теперь он представляет собой полноценный каталог самого популярного видеоконтента в социальной сети

Яндекс.Почта обновляет веб-интерфейс

Команда Яндекс.Почты представила своим пользователям новый веб-интерфейс сервиса

Twitter запускает персональные дайджесты твитов для пользователей Android

Twitter запускает новую функцию Highlights, которая дважды в день будет предлагать пользователю персональный дайджест интересных твитов

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook