Twitter запустил TV- таргетинг для всех рекламодателей из США и Великобритании

Как сообщают представители Twitter’а в официальном блоге компании, начиная с 21 ноября 2013, рекламодатели из Великобритании и США официально получили возможность осуществления таргетинга на телезрителей. Кроме того, в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.

Впервые функционал таргетинга на телезрителей был реализован в виде нового формата рекламы и запущен в режиме бета-тестирования на территории США в мае текущего года. Принцип работы новой рекламной технологии заключается в следующем: сервис микроблогов предоставляет рекламодателю специальную панель, разработанную специалистами Twitter совместно с Bluefin Labs. Панель позволяет рекламодателю отслеживать статистику трансляций рекламы бренда на телевидении. По результатам анализа статистики клиент Twitter’а получает возможность публиковать «Продвигающие твиты» (Promoted Tweets), связанные с брендом или тематикой рекламы, прямо во время или за некоторое время до начала показа рекламы.

Кроме того, сегодня данный формат дополнился новой функцией TV conversation targeting, в рамках данного функционала разрабатывается специальная карта, на которой отображается вся активность телезрителей. Анализируя данные этой карты, представители коммерческих компаний получают возможность таргетировать свои рекламные обращения на телезрителей, которые в обсуждениях упоминали телевизионные шоу, трансляции фильмов и передач, где в перерывах показывалась реклама данного бренда.

«Теперь рекламодатели получили возможность эффективного и простого таргетинга на пользователей Twitter’а, готовых воспринимать их предложения. Инновационные телевизионные рекламные продукты позволят им расширить сферы своего влияния на потенциальных потребителей», — комментируют нововведение представители сервиса микроблогов.

Кроме того, в ходе исследований удалось установить, что расходы, направленные на повышение спроса на товар за счёт телевизионной рекламы, были на 36% ниже у тех рекламодателей, которые параллельно с проведением телевизионной рекламной кампании использовали таргетинг на телезрителей и запускали «Продвигающие твиты».

Кроме того, в ходе эксперимента, проведённого агентством Nielsen’s Marketing Analytics в США, удалось установить, что совместное использование ТV-рекламы и инновационных инструментов Twitter’а позволило на 8-16% увеличить продажи потребительских товаров.

Таким образом, рекламодатели, сочетающие коммерческую рекламу с применением технологии запуска «Продвигающих твитов», заявили о том, что им удалось на 95% повысить интерес пользователя к взаимодействию с брендом; на 58% увеличить заинтересованность пользователей в покупке товаров; поднять продажи на 8-16% и на 36% снизить затраты на привлечение новых клиентов.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.