CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса. Новая программа «продвигаемых твитов» в скором времени будет показывать твиты не только от брендов, на которые подписан пользователь.
Twitter открыл программу Promoted Tweets этим летом, однако ее работа максимально деликатно учитывала интерес пользователя: в ленте появлялись только сообщения от брендов, на которые пользователь подписался самостоятельно. Таким образом, реклама не была навязчивой и отличалась от обычной ленты только периодическим появлением «клейких» сообщений, которые оставались наверху ленты пока пользователь не читал их.
Появление в ленте сообщений от компаний, на которые пользователь не подписан, однако они схожи с уже заинтересовавшими его брендами, предсказывалось аналитиками и отраслевыми изданиями в течение продолжительного времени.
По словам Костоло, все пользователи будут видеть рекламу, независимо от способа, которым они подключены к Twitter: через фирменный клиент для мобильных, Twitter.com или сторонние сервисы типа TweetDeck.
Реклама, которая будет показываться пользователям, будет таргетированной, тематика Promoted Tweets будет «базироваться на тематике аккаунтов, на которые подписан пользователь».