Участники программы НОТА открыли сайт для приема жалоб на поддельные товары

Товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart открыли сайт nota-claim.ru, где каждый обманутый потребитель может пожаловаться на поддельные товары.

На этой площадке можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нем будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов. Это позволит снизить в сети количество информации о поддельных товарах.

Жалобу может подать любой покупатель - как физическое, так и юридическое лицо. Для этого нужно сообщить, на каком товарном агрегаторе был найден товар, где приобретен, и предоставить все необходимые документы (чек, гарантийный талон и т.д.). Жалобу можно подать не позднее трех месяцев с момента покупки. В большинстве случаев для проверки подлинности требуется провести экспертизу.

Однако участники программы просят обратить внимание на то, что стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке, не компенсируются. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу.

Как мы уже сообщали, программа НОТА была объявлена в ноябре. Она была разработана Независимым объединением товарных агрегаторов (НОТА) для создания единого механизма взаимодействия между участниками рынка интернет-торговли для совместного решения возникающих проблем.

Программа открыта для всех. Участники НОТА приглашают производителей и Общество защиты прав потребителей присоединиться к программе. Своy участие в ней уже подтвердила компания Miele - один из ведущих производителей бытовой техники.

Биржа Телдери проанализировала 150 тыс сайтов, участвующих в аукционах

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября...

Популярные категории рекламных объявлений Google AdWords за 3 квартал 2014 года

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года

AOL купил платформу для продажи видео Vidible

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode. По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн

IBM: онлайн-продажи в Чёрную пятницу 2014 выросли на 9,5% по сравнению с 2013 годом

В Чёрную пятницу 2014 онлайн-продажи выросли на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года; при этом 47% онлайн-трафика поступило из мобильных устройств

Google AdSense тестирует новый шрифт

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый узкий шрифт с засечками в объявлениях контекстно-медийной сети AdSense

Bing Ads тестирует зелёный фон в поисковых объявлениях

Сервис контекстной рекламы Bing Ads тестирует зелёный фон объявлениях, которые появляются над и под результатами органической поисковой выдачи Bing