Учет звонков по фразам - новая функция «Автопилота»

С нового года сервис по работе с контекстной рекламой «Автопилот» обзавелся новой функцией «Sales control», которая позволяет держать под полным контролем объявления, автоматически отслеживая их эффективность не только по кликам, но и по звонкам с сайта.
Теперь при помощи сервиса можно учитывать звонки на телефонные номера, указанные на сайте, и автоматически анализировать эффективность объявлений каждого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегун, не прибегая к использованию Google Analytics.

Существует ряд причин, по которым клиент предпочитает позвонить по телефону, нежели просто кликнуть на кнопку «заказать». Раньше при подобном выборе клиента было сложно отследить, какое именно объявление его к нам привело. Теперь же, просто установив код на свой сайт и загрузив в Автопилот информацию, полученную от клиента во время телефонного разговора, вы можете в автоматическом режиме использовать полученные данные для дальнейшей работы со стратегиями. Даже если ваш сайт представляет собой одну страницу с номером телефона, услуга «Sales control» позволит вам отследить те фразы, которые привели к звонку.

Подключение статистики по звонкам

1. Вы присылаете заявку на код вывода ID-объявления для установки на своем сайте на адрес support@auto-pilot.pro.

2. В настройках внешней статистики вы назначаете стоимость звонка и сохраняете введенные данные. «Стоимость звонка» - это цена звонка, при которой клиент отказался от совершения заказа / покупки. «Стоимость звонка с заявкой» - цена звонка, который привел к осуществлению заявки.

На сайте ID объявления будет выглядеть так:

При желании можно поменять расположение ID и органично встроить его в дизайн сайта.

Последовательность действий, выполняемых менеджером:

1. Как только поступает звонок, менеджер уточняет у позвонившего номер, который тот видит на экране.

2. Этот номер вводится в первый столбец таблицы Excel. Второй столбец заполняется информацией о самом звонке. "0" обозначает «пустой» звонок, "1" - звонок, по которому была осуществлена заявка.

3. В конце этого же дня, либо в начале следующего, данные Excel менеджер копирует в Автопилот.

После нажатия «Импортировать» введенные данные суммируются в статистику по принципу: звонок = достижение цели.

Стоимость цели учитывается в расчете ROI по данному объявлению.

Facebook пригласил прессу на загадочное мероприятие 15 января

Facebook разослал крупнейшим западным СМИ приглашение принять участие в специальном мероприятии, которое пройдет 15 января 2013 года...

Американцы не понимают, на чем зарабатывают Google и Facebook

Исследование, проведенное The Search Agency, показало, что значительная часть американцев не представляют, на чем зарабатывают Google и Facebook

Google стремится к увеличению числа зарегистрированных пользователей

Google ищет нового менеджера по маркетингу продукта, основной задачей которого будет поиск способов заставить людей зарегистрироваться во время поиска

Посещаемость вьетнамского поисковика Wada составила 700 тыс. посетителей в месяц

Компания «Ашманов и партнеры» продолжает развивать свою собственную поисковую систему Wada.vn, запущенную во Вьетнаме в конце 2011 года

Число пользователей LinkedIn превысило 200 миллионов человек

Профессиональная сеть LinkedIn сообщает о том, что число ее пользователей перевалило за 200 миллионов человек

Яндекс защитит патентом свою желтую стрелку и поисковое поле

Компания Яндекс решила защитить патентом стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле, зарегистрировав эти элементы дизайна как товарный знак