uCoz запустил коллективное медиа и делится с авторами 80% доходов

Новый сервис uPages ориентирован на лонгриды от профессиональных и непрофессиональных авторов. Одними из контрибьюторов проекта станут студенты столичных журфаков.

uCoz запустил сайт uPages.io – коллективное лайфстайл-издание, в котором любой желающий может размещать авторские статьи, обзоры, советы, переводы и интервью, получая доход с каждого клика по рекламному баннеру на странице материала.

uPages рассчитывает стать площадкой, где молодые авторы смогут набивать руку и учиться работать с аудиторией, а опытные — писать на темы, не подошедшие другим изданиям. С сайтом уже сотрудничают блогеры, журналисты и начинающие копирайтеры, интерес к проекту выразили на журфаках МГУ, НИУ ВШЭ, МГИМО и РГГУ.

Что делает работу с uPages отличной от блогинга — так это возможность получать постоянную ренту с контента, независимо от раскрученности имени. Площадка делает упор на качество материалов - до публикации статьи проходят через проверку на плагиат и ручную модерацию. При этом выбор тем для публикаций остается за авторами.

ucoz_1

«Мы предполагаем, что талантливый автор будет зарабатывать 5 тысяч рублей со статьи, — комментирует Илья Михеев, маркетинг-директор uCoz. — При обычном CTR баннерной рекламы в 0,1%-1% и цене клика в 20-50 рублей, баннер рядом с текстом принесет до 500 рублей на тысячу просмотров. Автору достанется 80%. Пассивный доход с материала будет идти месяцами – учитывая видимость в поисковиках и хождение ссылок по соцсетям».

Читателей площадка привлекает через сотрудничество с крупными развлекательными и тематическими пабликами в соцсетях, собственные каналы uCoz и органические запросы из поисковых систем. По планам, в ноябре сайт наберет 250 000 посетителей и в дальнейшем будет расширять аудиторию на 10-15 тысяч ежемесячно.

«К концу года 5-8 тысяч авторов попробуют uPages. uCoz всегда были тесно связан с пользовательским контентом – только раньше люди заводили блоги и сайты, тратили время на привлечение аудитории и поддержку собственных ресурсов, прежде чем начать монетизировать статьи, – говорит Евгений Курт, CEO и сооснователь uCoz. – Мы хотим, чтобы с новым сервисом они сосредоточились на творчестве и забыли о других проблемах в обмен на комиссию площадки в 20%».

Как отмечает менеджер uPages Иван Возлюбленный, проект коллективного медиа был вдохновлен HubPages - сервисом, запущенным десять лет назад в США бывшими сотрудниками Microsoft. Он также ориентирован на лонгриды и выплачивает авторам 60% от рекламных доходов. Российская площадка от uCoz, помимо выплат за клики читателей, в будущем введёт оплату за просмотры и полноценные гонорары для рейтинговых авторов.

Презентация проекта пройдет в среду 2-го ноября в рамках конференции RIW (13:30, пресс-центр ЦВК «Экспоцентр»).

preview Песков: работа над «законом Яровой» продолжается

Песков: работа над «законом Яровой» продолжается

В Кремле отрицают информацию о срыве правительством сроков подготовки подзаконных актов к «закону Яровой»
preview IAB: 47% доходов от интернет-рекламы в США приходится на mobile

IAB: 47% доходов от интернет-рекламы в США приходится на mobile

В первом полугодии 2016 года доходы от интернет-рекламы в США достигли $32,7 млрд. Об этом сообщается в новом отчёте IAB
preview Нормативные акты к «закону Яровой» не готовы

Нормативные акты к «закону Яровой» не готовы

Подзаконные акты к антитеррористическим поправкам Яровой, которые должны были быть разработаны к 1 ноября, до сих пор не готовы...
preview Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Интернет-ритейлер Amazon огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года...
preview AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

Google AdWords сообщил о предстоящих изменениях, которые коснуться управляемого доступа к аккаунтам
preview Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Вчера многие сертифицированные партнёры Google получили email-оповещение о том, что они утратили специализацию по поисковой рекламе...