УФАС возбудило дело в отношении Кинопоиска за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) продолжает бороться с недостоверной рекламой в интернете. На этот раз внимание ведомства направлено на факт распространения на сайте yandex.ru рекламы ООО «Кинопоиск». 

Несмотря на то, что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия. 

Таким образом, в распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара. 

Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО «Кинопоиск» и заинтересованного лица ООО «Яндекс». 

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. В том случае, если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Напомним, в начале июля московское УФАС рассматривало дело в отношении Яндекса за рекламу брокера InstaForex, у которого отсутствует лицензия ЦБ РФ. 

ИСТОЧНИКМосковское УФАС
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о