Траты на поисковый маркетинг в Северной Америке по прогнозам аналитиков в 2010 году увеличатся на 14% и составят около $16.6 миллиардов. Эти цифры включают траты на поисковую рекламу, оптимизацию и другие поисковые маркетинговые технологии.
Большинство участников рынка указывают, что потратят больше на поисковую рекламу и меры по оптимизации. Практически половина респондентов указала на планы по перераспределению бюджетов на печатные издания в сферу Интернет, а более трети намерены потратить меньше на прямые почтовые рассылки в пользу поиска.
Поисковая оптимизация продемонстрировала высокие качества в качестве инструмента по привлечению потенциальных покупателей и трафика на веб-сайты по показателям метрик трафика, частоты конверсии, а также генерации продаж/контактов в качестве основных показателей успешности. От поисковой рекламы чаще ожидали повышения прямых продаж продукта, генерации лидов и трафика. Частота конверсии была главным критерием оценки эффективности для поисковой рекламы.
Самым проблематичными вещами в поисковой рекламе респонденты назвали измерение ROI, а также оптимизацию целевых страниц, исследования и отбор лучших ключевых слов.
Сохранение актуальности новым поисковым алгоритмам и технологиям было настолько же важно, как и выбор правильных ключевых слов для поисковой оптимизации; также участники рынка столкнулись с трудностями при интеграции маркетинговых стратегий он-лайн и офф-лайн каналов продвижения.