Рынок Северной Америки снова растет

Траты на поисковый маркетинг в Северной Америке по прогнозам аналитиков в 2010 году увеличатся на 14% и составят около $16.6 миллиардов. Эти цифры включают траты на поисковую рекламу, оптимизацию и другие поисковые маркетинговые технологии.

Траты

Большинство участников рынка указывают, что потратят больше на поисковую рекламу и меры по оптимизации. Практически половина респондентов указала на планы по перераспределению бюджетов на печатные издания в сферу Интернет, а более трети намерены потратить меньше на прямые почтовые рассылки в пользу поиска.

Поисковая оптимизация продемонстрировала высокие качества в качестве инструмента по привлечению потенциальных покупателей и трафика на веб-сайты по показателям метрик трафика, частоты конверсии, а также генерации продаж/контактов в качестве основных показателей успешности. От поисковой рекламы чаще ожидали повышения прямых продаж продукта, генерации лидов и трафика. Частота конверсии была главным критерием оценки эффективности для поисковой рекламы.

Самым проблематичными вещами в поисковой рекламе респонденты назвали измерение ROI, а также оптимизацию целевых страниц, исследования и отбор лучших ключевых слов.

Трудности,

Сохранение актуальности новым поисковым алгоритмам и технологиям было настолько же важно, как и выбор правильных ключевых слов для поисковой оптимизации; также участники рынка столкнулись с трудностями при интеграции маркетинговых стратегий он-лайн и офф-лайн каналов продвижения.

Нововведения в Яндекс.Директе

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Единственная ошибка, которую только можно допустить и которую делает почти 100% начинающих

На этапе освоения Яндекс.Директ, когда мы только начинаем создавать рекламные объявления и подбирать их к ключевым словам, сходу они не являются эффективными...

Максимизация ROI: игра не в те ворота

Существует два фундаментальных подхода к этой проблеме:• Потратить бюджет и «максимизировать ROI»...

4 простых способа интегрировать аналитику в маркетинговую стратегию

1. Определите, как вас находят при помощи «органического» поиска...

О прогнозах рынка интернет рекламы на Media Revolution

По прогнозу IDC, объем онлайновой рекламы в США в первом квартале 2009 года впервые ждет сокращение с 2001 года в годовом исчислении (то есть объем рекламы будет меньше, чем в...