Украинский рынок медийной интернет-рекламы вырос на 21,5% в первом полугодии 2016 года

В первой половине 2016 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении. Такие результаты показало исследование рынка, проведенное Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ).

Доля прямых продаж на этом рынке в первом полугодии 2016 года составила 37%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

• Баннерная реклама – 46,87%%;

• In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 30,31%;

• In-page video (content-roll) – 4,53 %;

• Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и др.) – 11,75%;

• Спонсорство – 6,54 %.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы за исследуемый период: закупки у агентств посредством Programmatic составили 6,04%, продажи у площадок посредством Programmatic составили 18,49%.

preview Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров

Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров

Представители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО
preview Apple купила AI-стартап Turi

Apple купила AI-стартап Turi

Корпорация Apple приобрела стартап Turi. Проект специализируется на создании технологий машинного обучения и разработке искусственного интеллекта
preview Марисса Мейер: «Я планирую остаться в Yahoo»

Марисса Мейер: «Я планирую остаться в Yahoo»

В интервью Bloomberg Businessweek глава Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) рассказала о своей работе в компании, причинах её продажи, а также поделилась своими планами на...
preview 70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы

Согласно данным нового отчёта Online Trust Alliance (OTA), 70% издателей в США игнорируют стандарты нативной рекламы...
preview Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Alphabet вложила 2 миллиарда долларов в облигации

Интернет-корпорация Alphabet вложила около $2 млрд в размещение новых облигаций. Об этом сообщается в официальной документации компании...
preview Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Команда Snapchat трудится над созданием принципиально нового формата объявлений, доступных для сканирования