Ультима представила инструмент оптимизации затрат на контекстную рекламу

    Разработчик ERP-решений для бизнеса Ultima сообщила о запуске принципиально нового инструмента оптимизации затрат на контекст — Ultima eCommerceERP.

    Решение Ultima eCommerceERP уже используется крупнейшими российскими компаниями, которые работают в сфере e-commerce. Оно позволяет буквально в один клик получить полную картину соотношения затрат к доходам по каждому из интересующих бизнес-направлений. Все данные, предназначенные для последующего анализа, автоматически фиксируются системой.

    Высокую эффективность оптимизации затрат на контекст удалось обеспечить за счёт уникального подхода к технической реализации решения. Сущность «бизнес-направление» была введена в ядро eCommerceERP ещё на этапе проектирования, что позволило ей стать неотъемлемой частью модели данных системы. Теперь все критически значимые показатели могут распределяться по бизнес-направлениям, как в автоматическом режиме, так на основе алгоритма, заданного владельцем бизнеса в процессе ручной настройки системы.

    На этапе внедрения системы в платформу рекламодателя администратор получает возможность настраивать список бизнес-направлений, исходя из целей компании. Сделать это можно двумя различными способами: через номенклатурные группы либо через группы контрагентов.

    Полная статистика рекламных показов в Google и Яндекс импортируется в систему и обрабатывается аналогичным образом в фоновом режиме. Решение отличает высокий уровень надёжности и производительности.

    «Благодаря использованию ERP-решения Ultima экономия на рекламном бюджете без уменьшения входящего потока заказов для отдельных компаний может достигать не менее 34%, — комментирует технический директор Ultima Александр Олефиренко. — Как правило, эффект от внедрения решения — кумулятивный, то есть позволяет добиться максимально высокой отдачи от контекстной рекламы».

    Справка о компании:

    Ultima — крупнейший разработчик ERP-решений для бизнеса, работающий на российском рынке с 2008 года. Разработки компании построены на базе собственной платформы Ultima Businessware и включают решение для торговых компаний Ultima eCommerceERP, а также предложение для сервисных предприятий Ultima eServiceERP.

    На решениях Ultima работают лидеры онлайн-бизнеса СНГ в своих сегментах: крупнейший ритейлер e-commerce в СНГ «Юлмарт», крупнейший в СНГ поставщик компонентов для цифровой техники PartsDirect, а также крупнейший в СНГ постгарантийный сервис-центр электроники RukiIzPlech, один из крупнейших розничных магазинов медицинской техники Met.ru.

    Согласно результатам испытаний «ФОРС Дистрибуция», платформа Ultima Businessware позволяет обеспечить комфортную работу 18000 пользователей.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.