Как сообщил вчера в своем профиле Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, разработчиками социальной сети был существенно переработан функционал статистики сообществ.
Теперь, в статистике сообществ ВКонтакте можно увидеть суммарную месячную аудиторию. А в статистику для рекламных объявлений, ведущих на сообщества, добавлено количество вступлений в сообщество (подписки) с объявления (join through rate).
Также, в статистике сообществ появились данные по просмотрам разделов: фотографии, обсуждения, видеозаписи, аудиозаписи и др. Администраторам стала доступна статистика по количеству оставленных комментариев к фотографиям, видеозаписям и в обсуждениям, и они теперь могут оставлять комментарии к записям от имени самого сообщества.
Кроме того, теперь, при переходе в группу через рекламное объявление, пользователь попадает на страницу с развернутым вики-блоком. А у официальных сообществ разработчиков приложений появилась возможность разместить в правой колонке специальный блок приложения. В блоке выводится изображение и кнопка для запуска приложения.