Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Компания Mail.ru Group, вслед за Яндексом, готовится представить умную колонку под управлением голосового помощника Маруси. Как сообщают источники, знакомые с планами компании, от Яндекс.Станции ее отличает наличие возможности заказать еду или вызвать такси с помощью голоса.

Умная колонка с Марусей может появиться в продаже уже к Новому году. Mail.ru Group ведет переговоры о продажах устройства со Связным и с М.Видео-Эльдорадо, но окончательного решения пока не принято.

Основной «фишкой» нового устройства станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил». Smart-колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена умного устройства Mail.ru составит около 7 тыс. рублей.

Директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group Андрей Калинин не стал комментировать детали проекта, а лишь отметил, что компания видит большой потенциал в голосовых технологиях и «умных» устройствах. Калинин сослался на международное исследование Deloitte, согласно которому голосовые технологии стали одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка в этом году.

Напомним, в июне Mail.ru Group запустила в тестовом режиме собственного голосового ассистента Маруся. 

Чуть ранее стало известно, что компания занимается разработкой умной колонки со встроенным ассистентом, запуск  которой ожидается в октябре. Сообщалось, что внешне устройство будет принципиально отличаться от Яндекс.Станции. Первоначально рассматривался  дизайн в виде кристалла, но от этой идеи быстро отказались из-за влияния стекла на звук и дороговизны.

Отметим также, что первым голосовым помощником в России стала Алиса от Яндекса, которая была запущена 10 октября 2017 года. 

Источник: Известия
preview На Яндекс.Картах Санкт-Петербурга появились видео с авторегистраторов

На Яндекс.Картах Санкт-Петербурга появились видео с авторегистраторов

Яндекс.Карты тестируют новую опцию «Снимки дорог». Она позволяет посмотреть фото и видео, снятое автомобильными регистраторами...
preview В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

Аналитики Admitad изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах
preview В Почте Mail.ru появилась дизайнерская тема к премьере нового сезона «Рика и Морти»

В Почте Mail.ru появилась дизайнерская тема к премьере нового сезона «Рика и Морти»

Почта Mail.ru добавила новую дизайнерскую тему в честь запуска четвертого сезона мультсериала «Рик и Морти»
preview Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео
preview Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

С сегодняшнего дня блогеры Дзена могут давать доступ к своим каналам другим авторам, а также рекламодателям
preview Поколение Z готово платить авторам за контент - исследование

Поколение Z готово платить авторам за контент - исследование

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет