Неподтверждённый апдейт Google: колебания продолжаются

Выдачу «трусит» уже 5-6 дней

Зарубежные вебмастера продолжают активно обсуждать последнее крупное, но по-прежнему не подтверждённое обновление Google.

Уже прошло около 5-6 дней с момента его предполагаемого запуска, но колебания в выдаче до сих пор продолжаются, что подтверждают и сообщения владельцев сайтов на различных площадках, и данные инструментов отслеживания SERP.

Эксперты отрасли отмечают, что эта ситуация нетипична для обновлений Google, даже для Core Updates – чтобы такие крупные колебания длились так долго.

Инструменты мониторинга SERP

На форумах WebmasterWorld и Black Hat World обсуждения продолжаются. В Twitter также появляются новые сообщения.

Консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб высказал предположение, что это может быть какой-то тест, а не апдейт. Так, по одному из наблюдаемых им сайтов позиции то падают, то возвращаются:

Мэри Хейнс также считает последнее обновление нетипичным и "странным". В Twitter она рассказала о значительных улучшениях по ряду клиентов, но отметила, что объяснить их сложнее, чем обычно:

В Google по-прежнему никак не комментируют эту ситуацию.

Источник: Search Engine Roundtable
preview GMB обновил советы по ранжированию в локальном поиске

GMB обновил советы по ранжированию в локальном поиске

Западные специалисты заметили, что Google Мой бизнес обновил справочное руководство с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске
preview Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика
preview Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений
preview Google поделился советами по безопасности на YouTube

Google поделился советами по безопасности на YouTube

В честь Всемирного дня безопасного интернета Google рассказал, как защищает пользователей YouTube и что они сами могут сделать, чтобы улучшить свой пользовательский опыт. 1
preview Яндекс снижает порог выплат премий для партнеров

Яндекс снижает порог выплат премий для партнеров

Компания Яндекс объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020–2021 годах
preview GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

GMB разослал предупреждения для тех, кто давно не входил в сервис

Google Мой бизнес разослал оповещения, адресованные тем пользователям, которые давно не входили в сервис