Google: нижнее подчеркивание или тире в URL — что выбрать?

В одном из последних обучающих видеороликов, Мэтт Катс (Matt Cutts) наглядно продемонстрировал веб-мастерам разницу между тире и нижним подчеркиванием для поисковой машины Google. Дело в том, что на сегодняшний день алгоритм Google воспринимает тире, использующееся в URL, в качестве знака разделения его частей, а нижнее подчеркивание — наоборот, как знак их объединения.

Сам же ведущий разработчик Google, стоявший у истоков корпорации, объясняет этот факт историческими событиями: "Когда мы только начинали свою деятельность, AltaVista уже была огромной компанией, а Google – крохотным. При этом у истоков поисковых систем стояли сильные программисты… Именно тогда и появилась необходимость искать в системах специфические термины, которыми часто пользуются программисты. К примеру, необходимо было создать алгоритм, позволяющий пользователю при наборе в поисковике термина TMP_MAX находить его именно в таком виде, а не TMP и MAX отдельно. В те времена команда Google вышла из положения, воспользовавшись основами языка программированя C++, где знак нижнего подчеркивания не рассматривается как разделитель".

В то же время, Мэтт Катс рекомендует вебмастерам, сайты которых занимают топовые позиции в выдаче, воздержаться от экстренной замены URL, поскольку помимо наличия определенных знаков в урлах у Google существует множество других факторов ранжирования. Свои слова представитель Google иллюстрирует наглядным примером, сообщая, что страницы популярной Википедии, содержащие в URL запись war_of_1812,  все равно займут достойные места в выдаче.

Новичкам же Катс посоветовал быть внимательнее и использовать в URL тире.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.