Уникальная система автообнаружения новых быстрорастущих сайтов от Rankinity

Сервис Rankinity, открывшийся не так давно, анонсировал масштабное улучшение одноименного веб-сервиса проверки позиций сайта в поиске. Среди нововведений – уникальная система автообнаружения новых быстрорастущих сайтов, продвинутый механизм совместной работы над проектами и возможность полного индивидуального ребрендинга интерфейса.

В новом обновлении Rankinity предлагает целый ряд серьезных нововведений, ориентированных как на небольшие компании, так и на серьезных игроков на рынке SEO. Одно из главных новшеств – уникальная функция автообнаружения динамично изменяющихся сайтов. Анализируя весь объем имеющихся поисковых данных по всем ключевым словам проекта, Rankinity выявляет в нем сайты, быстро набирающие популярность и вес в поисковых системах. Что позволяет автору проекта не только обнаруживать ранее неизвестных конкурентов заблаговременно, но и находить новые возможности для партнерских отношений с сайтами схожей тематики.

Еще одна «фишка» – режим совместной работы над проектами, получивший значительное развитие. Теперь, с одного аккаунта в Rankinity возможно выполнять работу от имени нескольких SEO-компаний, причем доступ к аналитической части будет как у сотрудников, так и у клиентов, а интерфейс панели управления и все отчеты будут брендированы под именем компании, без всякого упоминания о Rankinity. Такой подход позволит SEO-компаниям предоставлять услуги проверки позиций сайта по своей цене, не афишируя сотрудничество с Rankinity.

Также добавлена возможность проверки позиций в Google Places – незаменимая функция для offline-бизнесов, а также представлены отдельные разделы для подробного анализа данных в различных сравнительных срезах. Благодаря API, Rankinity теперь можно легко интегрировать в собственную CRM.

При регистрации в Rankinity каждый пользователь получает 5 долларов на счет своего аккаунта. Стоимость ежедневной проверки позиций сайта по одному ключевому слову составляет всего 0,1 доллара в месяц. Соответственно, ежедневная проверка 100 слов в течение месяца обойдется в 10 долларов. Увеличение интервала проверки позволяет сократить расходы. Для крупных клиентов, выполняющих более 1000 проверок, предусмотрены дополнительные скидки.

Подробнее о новых возможностях анализа поисковой выдачи можно прочитать здесь.

Bing тестирует новый дизайн поисковой выдачи и верхней панели навигации

Поисковая система Bing тестирует несколько новых интерфейсов для отображения результатов поиска

SeoPult: трафик из Google Adwords может обходиться на 25% дешевле Яндекс.Директа

В конце июля 2014 года в контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords

Bing продолжит совершенствовать функционал глубоких ссылок для приложений на Windows

Поисковая система Bing продолжает активно развивать функционал глубоких ссылок - App Linking, адаптированный под приложения для Windows

Bizible запускает кросс-канальную аналитику для B2B маркетологов

Фирма маркетинговой аналитики Bizible расширяет свой фокус с характеристик платного поиска до полной кросс-канальной отчетности

Как подготовиться к Penguin 3.0

Чак Прайс (Chuck Price), основатель и президент Measurable SEO, в своей статье на сайте Search Engine Watch рассказывает о том, как веб-мастерам стоит подготовиться к...

Google разрабатывает базу знаний Knowledge Vault, знаменующую новый этап в развитии поиска

Лидер поиска Google разрабатывает новую базу знаний, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной