Google обновил руководства по подготовке к mobile-first индексации и разметке How-to

Технический писатель Google Лизи Харви (Lizzi Harvey) сообщила об обновлении руководств по подготовке к mobile-first индексации и разметке How to.

В руководстве, связанном с mobile-first индексацией, появился новый блок со всеми важными сообщениями Google по этой теме. Пока он добавлен только в англоязычную версию документа, где расположен внизу страницы:

Что касается руководства по разметке How-to, то в нём появились следующие пункты:

  • Не размечайте дополнительную информацию или вступление к инструкции как шаги. Например, «шаг 1».
  • Используйте разные изображения для каждого шага.
  • Размеченные изображения должны быть видимыми на странице и релевантными инструкции.
  • Допускается только одна пошаговая инструкция на страницу.

Напомним, что Google начал поддерживать два новых типа структурированных данных – FAQ и How-to в начале мая.

А вчера стало известно, что с 1 июля для всех новых сайтов будет по умолчанию использоваться mobile-first индексация.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов

Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов

Сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением по поводу 3 главных SEO-факторов, озвученных Мартином Сплитом в первом выпуске новой серии видео SEO Mythbusting
preview На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты

На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты

Сегодня на Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете
preview Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны Яндекс.Маркета

Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны Яндекс.Маркета

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries сегодня утром получил уведомление от Яндекс.Вебмастера об изменении главного зеркала сайта: вместо www.wildberries...
preview Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании
preview NYT: численность внештатного персонала Google превышает 121 тыс. человек

NYT: численность внештатного персонала Google превышает 121 тыс. человек

По состоянию на март, количество сотрудников Google по всему миру составляло 102 тыс. человек
preview Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран