Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопросы касательно сентябрьских обновлений поискового алгоритма, включая апдейт от 27 сентября.
В целом, по словам Мюллера, эти обновления относятся к регулярным апдейтам алгоритма и ничего конкретного для того, чтобы сайт ранжировался лучше, делать не нужно. Важно повышать качество ресурса в целом и продолжать работать над его улучшением.
7:08:
«Что касается недавних обновлений алгоритма. Я имею в виду конец сентября и примерно его начало. Это, по сути, обычные обновления алгоритма. Это не та ситуация, когда я бы советовал вам смотреть на какие-то уникальные и конкретные моменты. Это необходимые изменения, призванные адаптировать наши алгоритмы к тому, что происходит в экосистеме. Чтобы лучше понимать, что релевантно, немного лучше понимать сайты и убедиться, что мы предоставляем релевантные результаты пользователям. Иногда мы видим, что с течением времени эти вещи требуют изменений. И это не значит, что менее видимые сайты являются плохими. Это лишь признак того, что со временем всё немного меняется».
«С этими обновлениями не связано ничего специфичного, чтобы мы могли сказать, что вам нужно сосредоточить своё внимание на определённом метатеге или виде контента… В большинстве своём эти обновления – это обычные апдейты, связанные с релевантностью результатов поиска».
«Я не могу посоветовать ничего конкретного. Это вопрос о том, чтобы сделать шаг назад и подумать о том, что бы вы могли сделать, чтобы улучшить сайт в целом».
Мюллер также принял участие в обсуждении на тему обновления от 27 сентября на Reddit. Пользователь под ником deyterkourjerbs задал ему следующий вопрос:
«У нас есть сайт, который наращивал трафик месяц за месяцем до 1 августа, когда он подскочил на 20-25%. 27 сентября трафик упал на 75% (в фармацевтической отрасли). Могли бы вы что-то посоветовать?».
Мюллер (johnmu) ответил так:
«Всё меняется, это нормально для такой динамической экосистемы как интернет. Не существует такого метатега или HTML-тега, который бы предотвратил изменения, и эти изменения не означают, что ваш сайт плохой. Одна из идей может заключаться в том, чтобы сокращать свою зависимость от единого источника трафика и работать над тем, чтобы превращать новых пользователей в повторных посетителей, чтобы увеличивая трафик из одного источника, вы также наращивали количество повторных посещений – это будет увеличивать вашу независимость от первоначального источника трафика».