Управление аудиторией и реклама в Интернете

22-23 марта 2012 года в Москве пройдёт ежегодная конференция eTarget, посвящённая практике интернет-маркетинга. Это ключевое событие года для организаций, заинтересованных в эффективном использовании современных медиа-каналов.

«Интернет стал настолько сильным средством массовой информации, что игнорировать его как канал маркетинга сейчас равносильно самоубийству. Совершенно неважно, являетесь ли вы при этом корпорацией, политической единицей или же некоммерческой организацией. Поэтому все хотят быть на передовом крае интернет-маркетинга.

Конференция eTarget – наш ответ на растущую потребность в практических знаниях, как сделать онлайновый маркетинг продающим инструментом. Зная, как много всесторонних конференций на эту тему сейчас проводится, мы критически подходим к формированию программы и оставляем только самые полезные доклады лучших специалистов о текущих тенденциях на рынке и ситуационных исследованиях» – говорит Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнёры».

Одной из важнейших тем конференции является анализ актуальных тенденций на западном рынке. Организаторы конференции считают важным понимание того, как эти тенденции повлияют на российский рынок в будущем и как они будут адаптироваться к российским условиям.

Благодаря подробному освещению практических аспектов онлайнового маркетинга, управления аудиторией и эргономики, участники конференции смогут получить знания, необходимые для создания эффективных маркетинговых стратегий и тактик. Участники также получат возможность в частном порядке обсудить с экспертами специфику своего бизнеса и получить рекомендации.

Осознавая заинтересованность к мероприятию со стороны специалистов, которые не имеют возможности приехать на конференцию, в этом году организаторы обеспечат коммерческое вещание не только докладов и панельных дискуссий, но и мастер-классов.Вы можете зарегистрироваться для участия в конференции на сайте мероприятия.

Конференция eTarget-2012организована компаниями «Ашманов и партнёры», Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.

В мобильной версии Facebook появится реклама

Как сообщает издание Business Insider со ссылкой на осведомленные источники, в ближайшее время рекламодатели Facebook получат возможность размещать рекламу в мобильной версии...

Стефан Вейц: «Bing предложит пользователям новые возможности социального поиска»

Как заявил в своём интервью изданию All Things D директор по поиску Bing Стефан Вейц (Stefan Weitz), Microsoft уже более 18 месяцев анализирует социальные сигналы с тем, чтобы...

Генеральным директором Бегуна назначен Станислав Мушкат

Компания Бегун сообщила о назначении на пост генерального директора сервиса интернет-рекламы Станислава Мушката, который ранее занимал должность технического директора компании

Основатель Facebook заплатит в 2012 году рекордные налоги

Как сообщает The Wall Street Journal, в 2012 году налоговые сборы, которые выплатит государству основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), превысят сумму в...

Google переманил руководителя из Apple

Как сообщают западные источники, корпорации Google удалось «переманить» в свой штат Саймона Пракаша (Simon Prakash), старшего директора по качеству продуктов Apple с...

Google ускорил поисковые подсказки и улучшил поиск по изображениям

В минувшую пятницу в официальном блоге Google Inside Search появилась очередная подборка изменений алгоритмов Google