В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

Яндекс добавил возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь пользователям станет удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса.

Вот список основных нововведений в API:

  • Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.
  • Cервис AdGroups поддерживает новый тип группы — CPM_BANNER_AD_GROUP.
  • Сервис Ads поддерживает новый тип объявлений — CPM_BANNER_AD. Сконструировать и загрузить креативы можно в веб-интерфейсе, а затем использовать их для создания объявлений в API.
  • В группу медийных объявлений можно добавить ключевые фразы с помощью сервиса Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей с помощью сервиса AudienceTargets.
  • Настроить профиль пользователей можно с помощью сервиса RetargetingLists: профиль реализован как условие ретаргетинга и подбора аудитории с типом AUDIENCE.
  • В профиле можно использовать сегменты по социально-демографическим характеристикам и по интересам пользователя — получить их можно с помощью сервиса Dictionaries.

А для получения статистики по медийным кампаниям можно воспользоваться типом отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT в сервисе Reports.

Напомним, возможность получения статистики по медийным кампаниям была добавлена в сервис Reports в мае текущего года. Тогда же рекламодателям стал доступен указанный тип отчета с полями AvgCpm (средняя стоимость тысячи показов), AvgImpressionFrequency (средняя частота показов одному пользователю) и ImpressionReach (охват по показам).

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview 71% пользователей с помощью гаджетов избегает личного общения

71% пользователей с помощью гаджетов избегает личного общения

Две трети (71%) владельцев цифровых гаджетов пользуются ими, чтобы избежать общения с другими людьми
preview Яндекс выступил за обновление антипиратского законодательства

Яндекс выступил за обновление антипиратского законодательства

Компания Яндекс выступила с предложением скорректировать антипиратское законодательство, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам рынка
preview Google добавил новые метрики и отчёты в Display & Video 360

Google добавил новые метрики и отчёты в Display & Video 360

Google объявил о добавлении новых метрик и отчётов в сервис Display & Video 360, объединяющий в себе ряд продуктов для корпоративных клиентов (DoubleClick Bid Manager...
preview ФНС хочет лишить доменов интернет-магазины без касс

ФНС хочет лишить доменов интернет-магазины без касс

Федеральная налоговая служба (ФНС) просит наделить ее полномочиями по разделегированию доменных имен интернет-магазинов, не использующих контрольно-кассовую технику (ККТ
preview В Google Optimize появилась возможность создавать персонализации

В Google Optimize появилась возможность создавать персонализации

Google сообщил, что с помощью инструмента Optimize теперь можно создавать не только традиционные эксперименты, но и персонализации
preview Mail.Ru Group запустила PaaS-сервис «Базы данных»

Mail.Ru Group запустила PaaS-сервис «Базы данных»

Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) запустила PaaS-сервис «Базы данных»...