Google представил два нововведения для тех рекламодателей и агентств, которые управляют несколькими учётными записями в AdWords. В их числе – оповещения в аккаунте менеджера и возможность получения доступа к управляемым аккаунтам с правами администратора.
Страница «Оповещения» доступна по ссылке на боковой панели навигации в любом разделе учётной записи менеджера. Здесь приводятся оповещения для всех управляемых аккаунтов клиентов и менеджеров, прямо или косвенно связанных с аккаунтом менеджера. В них говорится о важных проблемах, которые могут повлиять на аккаунт менеджера и управляемые клиентские аккаунты. Доступны следующие типы оповещений:
- оповещения о платежах (включая информацию об отклонении и окончании срока действия кредитных и дебетовых карт);
- оповещения о ключевых словах и объявлениях (включая информацию о неэффективных ключевых словах и отклоненных объявлениях);
- оповещения о кампаниях (включая информацию об окончании сроков действия кампаний);
- оповещения о бюджете (включая информацию об израсходовании бюджета);
- оповещения об аккаунтах (включая информацию об аккаунтах, неактивных в связи с отсутствием полных сведений).
Кроме того, теперь владельцы управляемых аккаунтов смогут предоставить управляющим аккаунтам доступ к учётной записи с правами администратора. Имея такой уровень доступа, менеджер сможет управлять разрешениями других пользователей в подчинённом аккаунте.
У владельцев управляющего аккаунта с возможностью администрирования есть следующие возможности:
- открывать и закрывать доступ к управляемому аккаунту;
- управлять правами доступа пользователей в управляемом аккаунте;
- принимать и отклонять запросы на установление связи с управляемыми аккаунтами, поступающие из других управляющих аккаунтов;
- предоставлять другим менеджерам возможности администрирования и отключать эти возможности;
- удалять пользователей из управляемого аккаунта;
- включать и отключать совместное использование списков ремаркетинга.
Важно отметить, что при создании менеджером нового управляемого аккаунта, он сразу получит в нём возможности администрирования и сохранит их, даже если в аккаунт будет добавлен пользователь с правами администратора.
Чтобы предоставить менеджеру возможности администрирования, нужно выполнить следующие действия:
- В управляемом аккаунте нажмите на значок настроек в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки аккаунта».
- В меню слева нажмите «Доступ к аккаунту».
- Найдите нужного менеджера в разделе «Менеджеры клиентов» и в столбце «Администратор» нажмите «Вкл.» или «Выкл.».
Более подробную информацию о новых оповещениях можно найти здесь, а об уровнях доступа – здесь.
Напомним, что в июне 2015 года Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию.